Смена уже давно закончилась. Я сидела на диване с Иссой на руках и обдумывала слова Даши, что предложила сегодня отправиться в клуб. Честно, я уже долго не была в клубе. Последний раз я там была, когда мне было 15, мы с Дашей с вечера до утра бегали по этим клубам, но иногда я ходила туда, когда мне было плохо или ссорилась с родителями. Поэтому я решила, что нужно развеяться и сходить в клуб, тем более от этой зануды не отвяжешься ведь. Но ещё, вряд-ли я ещё успею там побывать. Взяв свободной рукой телефон, я написала Даше «во сколько идём?», на что мне сразу пришел ответ «знала что ты согласишься. В 17.00 заеду, будь готова»
Улыбнувшись, я встала с места и направилась в комнату. Как я уже говорила, я не любитель всяких платешек и юбочек, но 2-3 платья или юбки в моем гардеробе точно найдётся. Тем более, на выходных Даша, заставила, скажем так, взять пару таких костюмов.
Открыв шкаф, первым делом я как раз и увидела эти костюмы, но вот на нижней полке лежала коробка, на которой была бумажка «открой, когда будешь дома». Та самая коробка, про которую я говорила. Взяв её в руки, я села на кровать и открыла её. В коробке лежало аккуратно сложено блестящее, темно-синее платье с объёмным плечами и длинной не до колена. Оно было настолько красивым, а его блеск заставлял думать, что ты в космосе.
Но тут на телефон пришло сообщение. Оно было от Даши «Надень то, что лежит в коробке)». Я усмехнулась. Даша всегда любила делать для меня сюрпризы с самого детства. Но я иногда не принимаю, ведь понимаю что это очень дорого, но она всё равно как-нибудь засунет его ко мне.
Оставив коробку на кровати, я взяла косметичку и направилась в ванну краситься. Я не делаю очень яркий макияж, но, в глубине души во мне кроется та ещё тусовщица, которая любит ярко выражаться. И Даша единственная, кто это знает.
Через пол часа макияж был готов, и я искала обувь. Если уж я и больше всего люблю носить кроссовки, чем туфли, уже понятно, что я надену. Но было бы не красиво, что я в платье, с макияжем и в кроссовках. С помощью какого-то чуда, у меня в обувнице, нашлись чёрные бархатные туфли на каблуках. Помню, как я их надевала на свой выпускной и из-за шампанского, оступилась, когда спускалась по лестнице. Всё же я тогда немного переборщила с выпивкой.
— Ты собралась?
— Да, — ответила я, застёгивая ремешок на туфельке. Встав на ноги, я взяла сумку и телефон, и вышла из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус тех самых губ
ФанфикЭто случилось вечером. В тот день я узнала, что серьёзно больна, а он пришёл в мою кофейню, не зная, что мы уже закрыты. Он был добр ко мне, честным и дружелюбным. Я сказала, чтобы он пришёл на следующий день. И он действительно пришёл на следующий...