За окном уже полная темнота, но прекрасный освещенный город, украшает этот тёмный вид. На улице никого нет, лишь один или два человека пройдут. Конечно, ведь уже час ночи и вообще никого не должно быть на улице, ведь в такое время, все нормальные люди спят. Девушка стояла возле того самого окна, рассматривая ночной вид. Её мысли были заняты кудрявым парнем. А может и не им. В голове пролетали все моменты, связанные с ним, что вызвало у девушки улыбку. Но тут девушку вывел из своих мыслей, душераздирающий кашель дедушки. Обернувшись, она подошла к нему, а старик открыл глаза.
— Почему не спишь? — тихо спросила она. Девушка помогла ему немного присесть. — Что-нибудь хочешь?
— Нет, а ты почему не спишь? Почему здесь возишься. Лучше бы домой поехала, поспала, — ответил старик.
— Не хочу оставлять тебя одного. Тем более дома одной будет скучно, и тошно, — шатенка села на стул, находившийся рядом с кроватью. — Ну и напугал ты меня.
— Ты давно не приходила ко мне, поэтому решил придти к тебе сам, но по дороге стало плохо, а потом оказался здесь, слышал лишь голоса докторов. Тебя с работы выдернул, да?
— Пустяки. Не забивай себе голову. С кофейней у меня проблем нет, но вот тебя я больше в пекарню не пущу.
— Ещё чего, да я же помру дома от скуки. Чем мне заниматься? — усмехнулся старик.
— Пеки лучше дома, а кто-то будет отвозить в пекарню. Так будет спокойнее, для меня, — улыбнулась шатенка и положила свою руку на руку своего дедушки. — Больше не пугай так.
— Не буду. А ты вот лучше поезжай домой и приходи завтра. Вот увидишь, завтра я уже буду танцевать.
— Вот когда вылечишься, тогда и посмотрим, отдыхай, — девушка укрыла его одеялом и опустила кровать пониже. Выключив большой свет, а оставив маленький, она села на диванчик, всё так же смотря на своего пожилого дедушку. Хоть он и пережил инсульт, но выглядит, будто ничего и не было. Может он делает это, чтобы не пугать внучку. Вообще, её дедушка, самый весёлый человек. Он всегда может разбавить скучную обстановку своими шуточками или анекдотами. И даже, если он находится на больничной койке, всё рано остаётся таким же весельчаком, что очень радовало шатенку.
Девушку из своих мыслей вывел телефон, который оповещал о приходе нового сообщения. Взяв гаджет в руки, она зашла в чат с парнем, который, видимо, волновался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус тех самых губ
ФанфикЭто случилось вечером. В тот день я узнала, что серьёзно больна, а он пришёл в мою кофейню, не зная, что мы уже закрыты. Он был добр ко мне, честным и дружелюбным. Я сказала, чтобы он пришёл на следующий день. И он действительно пришёл на следующий...