Глава 23

95 9 4
                                    

Тёмный вечер. Уличные фонари освещают улицу, которая почти пустая. Машина остановилась возле подъезда.

—Останешься у меня? — спросила шатенка, отстегнув ремень безопасности и придвинулась к парню.

—Милая, сегодня не получится, до завтрашнего утра нужно доделать проект, — грустно произнёс кудрявый, погладив девушку по голове. — Давай завтра?

—Работа важнее любимой девушки? — надув губки, сложила руки на груди девушка.

—Нет, конечно, — блондин поцеловал шатенку в лоб. — Но ты же знаешь.

—Знаю, поэтому, если бы не знала, давно бы обиделась на тебя, — утвердила она. — Ничего, езжай.

Девушка улыбнулась, потрепав парня по голове и вышла из машины. Закинув сумку на плечо, она хотела идти, но её хватают за руку, оборачивая к себе.

—Поверь, я тоже хочу остаться с тобой, — тихо прошептал кудрявый, обвив талию девушки руками и положив свой подбородок на её плечо. Ошарашеная девушка, что быстро выходит из этого состояния, обвивает шею парня своими руками, попутно кладя свой подбородок на плечо кудрявого.

—Всё хорошо, правда, — подняв голову, произнесла шатенка. С улыбкой смотрит на своего любимого и цепляется своими губами за губы напротив. Парегь ещё сильнее прижимает девушку к себе, выпремляясь, что заставляет коротышку подняться на носочки, но руки, что скрутили в кольцо шею кудрявого, помогают.

Отстранившись, ребята ещё смотрели друг на друга, расплываясь в милой улыбке.

—Иди, не мёрзни, — улыбаясь, говорит кудрявый.

Шатенка улыбается, как толкьо заходит в квартиру, оставляя обувь на коврике. Странно, ведь из носа пошла кровь, на что девушка сразу среагировала и побежала в ванну. Она давно забыла это чувство. И даже надеялась, что всё закончилось и все её проблемы испарились. Но мы не в сказке. Жизнь очень сложная штука, что-то вроде игры, где каждый год выходишь на новый уровень, проходишь разные испытания, и каждый раз испытываешь новые чувства, а смерть это конец твоей игры.

Сев за стол с чашкой чая, шатенка посмотрела в тёмное окно. Такое тёмное, прям как чёрная дыра, что вот-вот прорвётся внутри девушки. Мысли раздаются эхом в голове, до тех пор, как их прерывает звонок на телефон.

Вкус тех самых губМесто, где живут истории. Откройте их для себя