Глава 7

123 7 0
                                    

Утром я проснулась первая и первое, что я услышала, это как что-то разбилось. Подняв голову, я посмотрела на выход из комнаты, откуда было видно кухню. Опустив голову снова на подушку, я сел на кровать, посмотрев на время в телефоне. 11:26. Суббота. Встав с кровати, я потирала глаза, выходя из комнаты. Чтобы не мешать Даше спать, я закрыла верь в комнату. Балкон был открыт, поэтому шторы кружились в танцах, осветляясь на солнце, а на столе стоял наш вчерашний приготовленный пирог с Дашей.В ногах у меня бегала Исса, я сразу поняла, что она хочет есть. Но когда я подошла к ящику, где лежал её корм, я заметила разбитую вазу. 

— Исса! — чуть крикнула я, и кошка мигом убежала в свой домик. Нет, я не злилась на неё, мы было немного обидно, ведь это была любимая подаренная моей мамой мне ваза. Её то я успела забрать в с прошлой квартиры. Она была не очень сильно разбита, поэтому я просто собрала её и убрала в коробку, чтобы потом склеить. Да, кто-то избавляется от воспоминаний из прошлого, но это единственная вещь, которая осталась у меня после их смерти. Так я чувствовала, что их частичка живёт вместе со мной. 

— Ты чего кричишь с самого утра? — спросила девушка, сонно потирая глаза, выйдя из комнаты. 

— Да так, Исса вазу разбила, — ответила я, убрав осколки в коробку и поставила её на самый верх стеллажа, который находился в гостиной. — Что будешь завтракать? 

— На твой вкус, что захочешь приготовить, — она улыбнулась, направляясь в ванную, а я стала готовить завтрак. На эти выходные я в кофейню не пойду, так как за нас с Сией будут работать Афелия и Макс. 

Завтрак был готов быстро. Пока Даша переодевалась, я умывалась. Сегодня у нас в планах пройтись по тц, сходить в парк и отлично провести время. Я одела серые штаны, белую футболку, а по верх серую кофту на молнии. Выйдя на кухню, где уже сидела Даша и кому-то писала, я села напротив неё. Заметив меня, она отложила его и мы принялись есть. 

— Как же я давно не ела твою еду, обожаю, когда ты готовишь! — я улыбнулась, а подруга продолжила есть. Поев, мы взяли свои сумки и вышли из дома. Мы быстро добрались до тц, а после стали ходить по огромному зданию, выбирая вещи. Я стояла возле отдела с футболками и рассматривала две из них. 

— Как думаешь, жёлтая лучше белой? — спросила я, обернувшись на Дашу. — Что? 

— Т/и, у тебя и так много футболок, давай лучше что-нибудь женственнее купим, м? 

Вкус тех самых губМесто, где живут истории. Откройте их для себя