Не каждый человек узнаёт, что скоро ему придётся попрощаться с жизнью и он уйдёт. Не каждый человек понимает, что больше не увидит родных людей, что больше не будет засыпать и просыпаться с новой радостью, что не увидит чью-то улыбку, не почувствует приятный аромат родного человека, и не ощутит больше сладкие губы на своих губах..
— Извините, вы уже закрыты? — улыбнулся парень. Мне показалось, что его улыбка была чистой, доброй и такой естественной. Высокий блондин с кудрявыми волосами, улыбаясь, смотрел прямо мне в глаза.
— Да, — улыбка сама появилась на моём лице. — Если хотите, приходите завтра, мы открываемся в 8.
— Конечно, спасибо, обязательно приду, — я улыбнулась и развернувшись, направилась в сторону пекарни.
По дороге домой я думала об этом парне. Странно, ведь я очень хорошо запомнила его черты лица и форму тела. Очень кудрявые блондинистые волосы, которые чуть прикрывали глаза, ослепительный взгляд и улыбка завораживали при одном взгляде на них. Черные штаны и черная кофта с капюшоном, на которой было множество красных рисунков. С виду, обычный парень, но запомнился на долго. Я даже родителей почти не помню, от чего мне становится грустно.
Добравшись до пекарни, где свет был почти выключен, через большое панорамное окно, я заметила дедушку. Он закрывал буфет с выпечкой и выглядел очень счастливым. Зайдя в заведение, я подошла к нему.
— Дедуля, — позвала его я, улыбнувшись.
— Привет, моя хорошая, — улыбнулся дедушка в ответ, подняв на меня взгляд. — Как прошёл твой рабочий день?
— Хорошо, сегодня было много посетителей, а у тебя как?
— Знаешь, не привычно, наверное из-за того, что меня не было здесь давно и уже немножко отвык, кстати, Даша заходила, мы с ней немного поболтали, она рассказала, что недавно была в Англии в командировке.
— Да, — я улыбнулась. — Я знаю, она сегодня заходила ко мне тоже, — я облокотилась руками об столешницу.
— И почему ты мне не рассказала?
— Что она ездила в командировку? Я сама об этом узнала только сегодня, — я посмеялась. — В последнее время вы стали общаться больше меня, смотрите, а то и заревную.
— Знаю я тебя, ревнивица моя, пойдём, — дедушка улыбнулся и я вместе с ним. Мы дошли до его дома, там же я и направилась к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус тех самых губ
FanficЭто случилось вечером. В тот день я узнала, что серьёзно больна, а он пришёл в мою кофейню, не зная, что мы уже закрыты. Он был добр ко мне, честным и дружелюбным. Я сказала, чтобы он пришёл на следующий день. И он действительно пришёл на следующий...