Остальные пацанки

2.3K 85 0
                                    


Машина доставила ее к какому-то деревянному забору, и пройдя ворота она увидела фотографии предыдущих учасниц пацанок, но Айри это особо не интересно, она целенаправленно шла на шум и крики. Пройдя ещё одни ворота она увидела охранников и один из них спросил:

(Pov от лица Айрин)

О:-А ты пацанка?

Я:-Отъёбись,-ответила я и прошла дальше.

*Хорошо что он не доставал меня больше, мне это не интересно*

И я пошла целенаправленно к барной стойке, так как мне жутко хотелось что-то попить.

Но вдруг позади меня послышался голос девушки и я решила обернуться. Там стояла, да скорее не стояла а шаталась девушка с татуировками на лице которая держала на поготове кулаки.

*Ну этого мне ещё не хватало*- подумала я и дальше зашагала в сторону барной стойки. Я не обращала внимание на других девушек, так как познакомиться я с ними ещё по-любому ещё успею, а пить хотелось очень сильно. Подойдя к цели я увидела блондинку которая разливала алкоголь по стаканам других девушек которые тоже стояли у бара.

Кира:-Кира, будем знакомы,-протянув руку сказала мне блондинка.

Я:-Айри,-в ответ протягивая ей свою руку.- Ты тут местный бармен?

Кира:-По типу того, как никак есть навыки,-сказала Кира продолжив разливать алкоголь.- Тебе тоже налить? Коньяк? Вино? Или вообще водку?

Я:-Да не,максимум ликер или вообще лучше воды, уж больно меня мучит жажда.- ответила я осматривая барменшу получше.

Кира: -Ликера нету, но тебе повезло, осталась тут последняя бутылка воды.-доставая из-под барной стойки бутылку сказала Кира.

Взяв бутылку и утолив свою жажду я начала осматривать происходящее и оценивать картину. Кто-то уже начал раздеваться и показывать свое тело, а кто-то просто не понимал что он тут делает потому что уже успел поймать белку.

Я:-Ясно.- сказала я, и мой взгляд упал на девушку с татуировками на лице,- Что снова пытается найти себе проблем на голову, она же под кайфом.

Татуированная подходила к каждому кого могла разглядеть, пока не подошла к очень крупной девушке которая больше смахивала на парня.

Я:-Ну щас будет ппц.- пробормотала я и не успев и глазом моргнуть как мелкая уже просто валялась на земле.- Ладно, пойду посмотрю что там с ней,- сказала я Кире и махнула в сторону лежащей.

Кира:-Удачи.-сказала Кира и дальше продолжила говорить с другими девчонками.

Подойдя к лежавшей, я не сразу поняла что она в отключке, попытавшись её привести в чувство, я поняла что не смогу. Проверив пульс и дыхание я хотя бы удостоверилась что она жива и крикнула что нужна скорая. Татуированую забрали, а я решила подойти с кем-то поговорить. Кира была увлечена разговорами с другими потому я пошла в сторону девушки которая сидела на лавочке совсем одна.

Я: -Не помешаю?,-спросила я глядя на брюнетку в красной шапке.

Лиза: -Садись, я Лиза.

Она немного отодвинулась, уступая мне место

Я:-Айри. А ты что, не пьеш?- указывая на бутылку воды которая стояла возле Лизы.

Лиза:-Ни пью, ни курю и не употребляю.

Я:-ЗОЖница значит, только я не в обиду говорю, это с уважением. А я выпиваю, только по культурному и то иногда, еще ни разу не набухивалась, да и вообще вкус алкоголя мне не очень, потому только ликер и выбираю. А так тоже ни курю и не употребляю, но у меня были знакомые которые любили баловаться наркотиками.

Лиза:-Спасибо. Ну хоть с тобой смогу говорить на вечерниках, потому-что смотря на других девочек, вредли они смогут быть в то время в адеквате.

Я:-Ничего против не имею. С кем-то успела уже познакомится?

Лиза:-Да не особо, он только с Кирой-барменшей и с мелкой которая стоит возле нее - Юлей.

Я:-С Кирой я тоже успела пообщаться и вот с тобой.-я посмотрела в левую сторону на барную стойку.

Лиза:-Красивая у тебя татуировка, девчачья такая.

Я:-А, ты заметила, возможно и девчачья, но для меня она имеет смысл, но про это я не хочу пока рассказывать.

Лиза:-Дело то твоё.
Мы продолжили беседовать дальше наблюдая за картиной происходящего на поляне. Спустя некоторое время нас позвали пройти на следующую локацию.

Свое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя