Я продолжала вдыхать аромат моей подруги, пока та ещё рассматривала себя в зеркало.
Я:-Слушай, малыш, а если убрать вот эту прядь за ухо.
Я быстро убрала волосы с левой стороны за ухо оголяя ключицу и посмотрела на отражение в зеркале своей подруги.
Я:-Что?..Ты не говорила что у тебя ещё есть татуировка.
Я взяла Айри за плечи и развернула лицом к себе. Там было написано 'Temporary'.
Я:-Временная?
Айри:-Да, последнее время именно это слово мой девиз и характеризует меня.
Я:-Ясно, но почему ты не рассказала мне об этой татуировке?-я прикоснулась к тату которое было расположено под левой ключицей и написано очень красивым шрифтом.
Айри:-Об этом тату кроме мастера и меня до этого момента никто не знал, да я и не распространяюсь.
?:-Девушки, пора выходить.
Мы быстро собирались и пошли к месту дефиле, я вышла после Идеи в штанах которые сняла потом. Подруга решила выйти последней, так как немного волновалась.
Я:-Амина, выглядишь как соска!
Преподаватели хвалили всех пацанок кто решился одеть белье
Наступила очередь Айрин. Она выходит и все девки, кто кричал, кто свистел а кто хлопал...выглядела девушка изумительно, как ангел...
Мария Третьякова:-Айрин, вы случайно не были моделью на показах? Это белье вам очень идет
Айри:-Не, я же низкая
Не согласится с преподавателем я не могла. Я посмотрела как реагируют другие пацанки, Крис стояла за руку с Мишель, Лиза облизала губы, а у Киры загорелись глаза. *Ясно все с ними* - подумала я и перевела взгляд на Айрин которая уже подходила ко мне.
После испытания мы все поднялись по комнатам переодеваться.
Я:-Эй, малыш, пошли покушаем,-обратилась к своей подруге
Айри:-Я не голодная, но компанию составлю.
Спускаясь по лестнице, мелкая оступилась и чуть не грохнулась, к счастью реакция у меня хорошая и я успела взять её за руку.
Айри:-Спасибо,-она сильнее сжала мою руку в своей ладони.
*Неужели я ей нравлюсь? Или она так себя ведет с друзьями?*-эти мысли пронеслись у меня в голове пока мы не дошли к кухне.
Я приготовила себе поесть и сделала сэндвич подруге пока она заваривала мне кофе а себе мятный чай.Мы сели за стол и начали говорить.
Я:-Ты вообще любишь готовить?
Айри:-Не особо, в основном ем потому что надо и то немного.
Я:-Если хочешь, могу тебе страпню готовить потом.
Айри:-Ха-ха, окей. Тогда с меня тоже что-то полагается?
Я:-Успеем придумать. А вообще какие планы после проекта?-спросила я жуя еду.
Айри:-Сама не знаю... сложно ответить... я нигде долго не задерживаюсь...
*'Временная'- может по этому у нее такая татуировка, потому что не может усидеть на месте?*-подумала я.
Я:-А почему? А как же друзья вне проекта?
Айри:-Меня никто и ничто не держит, отношений нету, друзей нету, вот и скитаюсь с места на место ища Свое место
Я:-А сюда как попала?
Айри:-Да я решила изменить жизнь начиная с себя, подала заявку пока была в другой стране, и спустя пару месяцев приехала в Москву.
Я:-И за все время ни с кем не познакомилась?
Айри:-Были знакомые, но сейчас мы не общаемся.
Общаясь наступил вечер и кто-то из девочек нам сообщил что будет вечеринка.
Я:-Пошли собираться?-спросила я вставая из стула и забирая тарелки.-А ты почему не съела?-указала я на половину сендвича.
Айри:-Не голодная была.
*Странно, за сегодня она толком ничего не поела, вот только то что я ей дала и то не весь*-думала я.
Мы поднялись наверх и стали переодеваться в нашу одежду.
Я:-Малыш, не хочешь одеть мою футболку?-спросила я протягивая свою одну из черных футболок с рисунком.
Айри:-А давай, мои ещё не высохли.-она забрала футболку и принялась мерить.
В то время я уже одела белую рубашку и красную кепку.
Айри:-Смотри, как я тебе? -она подбежала ко мне и покружилась.
Я:-Как девушка в футболке своего парня.-пошутила я, но меня окутало приятное чувство видеть её в моих вещах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свое место
FanfictionС виду обычная девушка Айри попала на проект пацанки Сможет ли там она найти свое место ... Малышенко любит её а та считала Вилку просто подругой Как же выбраться из этой ситуации