Свет, удар, тьма

990 67 16
                                    

День не предзнаменовал в себе ничего необычного. Очередной зимний и морозный, но в то же время чарующий своими разноцветными фонарями и гирляндами давал то праздничное и рождественское настроение всем окружающим, которые все же решились осмелиться и выйти сегодня на улицу. Где-то слушался детский смех, а в другой стороне компания девушек обсуждала какие они платья прикупили себе на Новый год.

Малышенко закрыла глаза, будто не веря тому что увидела... Но нет, столько совпадений за один короткий промежуток времени просто не могло быть, только если окончательно не поехала крыша. Этот запах, голос да и в конце то концов её лицо, все и вправду было реальностью, а не глупым вымыслом или фантазией. Но почему сейчас? Почему именно тогда когда Виолетта наконец смогла стереть последние мысли о блондинке, она вдруг пришла и напомнила о себе. Рядом стоящая девушка сделав снимок опустила телефон и спрятала в карман, развернувшись она посмотрела в глаза Вилке.

Айри:-Привет, Виль. Давно не виделись.-блондинка улыбнулась и обняла татуированную которая ещё прибывала в состоянии шока.

Такой родной голос сразу отозвался слабым ударом в груди Малышенко, он был до боли знакомы и настолько же приятный. Только сейчас девушка поняла что именно его ей и не хватало все это время. Но что делать? То что было в прошлом? Все проблемы и неурядицы, недопонимания и просто боязнь того что ты больше не нужен важному тебе человеку ЗАБЫТЬ? Или это судьба снова их свела чтобы они снова могли поговорить или хотяб обсудить и разойтись на более приятной ноте.

Вилка:-Привет.-только эти слова она смогла выдавить из себя с большими усилиями как будто сейчас была на соревновании по тяжелой атлетике.

Толпа вокруг девушек как будто исчезла в одно мгновенье и казалось что сейчас вокруг нету не души.

Айри:-Думаю нам нужно поговорить и очень много чего обсудить.-блондинка выглядела серьёзно но в то же время её глаза смотрели с неимоверной теплотой на Малышенко.

Вилка:-Сейчас?-она была не готова к разговору, но понимала что прошло уже достаточно времени, а некое недопонимание между ними оставалось.

Айри:-Не думаю что сейчас самая подходящая обстановка для подобного разговора, и скорее всего он будет достаточно длинным.

Мужская рука легла на плечо блондинки от чего та немного испугалась и развернулась посмотреть. За спиной стоял Влад который сначала смотрел на неё улыбаясь, а потом перевел свой взгляд на татуированную и лицо стало более серьёзным.

Свое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя