Pov Тот же день от Вилки
Проснулась я достаточно рано, другие ученицы спали, потому решила ещё поваляться и задремала. Меня разбудили девки своим шумом.
Я:-Блядь, потише можно!-крикнула им и посмотрела в сторону малышки которая ещё спала обнимая свою игрушку.
*Ладно, нужно вставать и чё нибудь сварганить*- я встала и пошла в уборную привести себя в порядок. После нескольких минут я вышла и направилась в сторону кухни но увидела уже накрытый стол с полезным завтраком.
Я:-Ебать, у меня сегодня выходной, нужно пойти мелкую разбудить.
Поднимаясь по лестнице мимо меня промчались пару девок.
Амина:-Девки, нам хавчик принесли!!!-крикнула она на весь дом чтобы точно услышали все.
Я начала быстрее подниматься в комнату, а то те гиены и костей не оставят.
В комнате уже никого не было и я подошла к кровати подруги.
*Она такая милая, ещё и своего белого мышонка обнимает. Хотела бы я видеть это милое личико каждое утро как только открою глаза*-я погладила Айри по голове.
Я :-Малышка, вставай давай, а то девки сейчас самое вкусное схавают.
Айри:-Встаю, встаю.- потирая сонные глаза она спустилась с кровати.
Я взяла её за руку, а то ещё не дай бог грохнется сонная на лестнице.
***
Я сидела вместе с Рони в гостиной и базарила о тату. Как наш разговор прервал какой-то крик сверху.
Я:-Рони, го посмотрим что там.-сказала я уже бежа в сторону криков.
Я подлетаю к входу в комнату и вижу картину: как Амина и Лера держат Юльку, а в другой стороне стоит малышка, а за ней Лиза.
Я:-Что происходит?-спросила я у девок что стояли рядом.
Мишель:-Лиза Юльке чуть подбородок не откусила.
Как тут Юлька срывается и с кулаками идет в сторону Айри. Я не осознавая сжала кулаки и хотела уже рвануть, но меня остановила Рони. Малышка бьет её в дыхалку и в шею от чего Платок падает.
Я:-Нихуясе.-я не ожидала что мелкая умеет драться, но что больше меня удивило, зачем она полезла в драку.
Айри взяла Лизу за руку и быро пробралась сквозь толпу которая уже собралась у прохода в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свое место
FanfictionС виду обычная девушка Айри попала на проект пацанки Сможет ли там она найти свое место ... Малышенко любит её а та считала Вилку просто подругой Как же выбраться из этой ситуации