Зависимая

1.2K 62 2
                                    

Это было похоже на выгон, но все началось не так плохо...до того момента как не зашел разговор о ситуации на выходных...

Я не расспрашивала Лизу почему не нее тогда напали, даже если она и была не права я бы все равно её защитила.

Как оказалось Крис успела натворить ещё делов за что её показательно поперли с школы.

Через пару часов  нас позвали на улицу, где мы увидели как наш психолог что-то химичит.

Любовь Розенберг:-Насть, подойди ка.-она протянула девушке понюхать мензурку от чего та чуть не вырвала.

Настя передала понюхать это нам тоже.

Я:-Это пахнет отвратительно.

Мы прошли и сели на кресла-мешки. Я была рядом с Лизой и Идеей. К нам пригласили гостя - врача-нарколога. Короче, врач по алко- и нарко-зависимости.

Врач:-У кого-то были хоть раз галлюцинации?

Я боясь подняла руку. Лиза видимо не ожидала такого поворота и посмотрела на меня с недопониманием.

Девочки начали рассказывать свои истории и очередь дошла до меня.

Я:- Я — токсикоманка со стажем, а стаж у меня уже лет 7. Если бы я не считала что наркотики это зло, я бы уже давно сторчалась где-то за гаражами. Я не нюхаю клей, а юзаю балоны с газом. Началось все из-за одиночества, потому я и попробовала. Я видела галюны, я теряла ощущение времени и пространства... Я ставала как робот, который пуст внутри... Все катилось до одного момента, когда после очередной дозы я не потеряла сознание на кухне у родителей. Я не знала сколько я пролежала, я просто помню что я стояла...пробел...и я уже лежу. К счастью дома никого не было, но мама все равно узнала о моей зависимости, но она не знает что я до сих пор не закончила ...

Никто из девок не знал об этой информации, они считали меня пай девочкой, которая по случайности попала на проект, но у каждого свои скелеты в шкафу...

Нам выдали планшетку чтобы мы нарисовали что мы чувствуем.

Я нарисовала круг в нем себя, а за кругом слова 'Боль, осуждение, непонимание, непринятие, использование, агрессия, зависть' и все это заштриховала. Внутри круга я написала только одно слово-Одиночество.

После этого испытания мы пошли на кладбище где приходили люди и каждый рассказывал кого и как он потерял. К нам подошла Татьяна Полякова и рассказала про мальчика к которому больше никто не прийдет. Я увидела себя...вспомнила моменты когда я гуляла по крышам и хотела шагнуть вниз, но каждый раз у меня не находилось достаточно сил чтобы сделать шаг... Если я и умру...но я не хочу умирать, я пришла спасти свою жизнь...

Я повесила ленточку на дерево и дала себе клятву что никогда не подумаю о шаге... никогда...

Вернувшись домой мы сразу же проследовали на номинацию выгона.

Лаура Альбертовна:-Начнем с вас Айрин, на прошлой неделе вы проявили себя в хорошем свете, поддержали ученицу и отличились умом. Мы очень благодарны что вы поделились с девушками рассказав всем о вашей зависимости. Но также вы допустили ошибку, вы ударили Юлию Михайлову, вы об этом сожалеете.

Я:-Нет, я считаю что защитила подругу, а подставлять лицо под кулак я не собиралась. Проанализировав ситуацию я поступила на моё мнение правильно.

Лаура Альбертовна:-Мы вас услышали, сдайте свою белую ленту.

Я встала и подошла к дворецкому. Мне не было стыдно за свой поступок и я не извинилась бы.

Я села на место.

Лиза:-Не волнуешься что попрут?

Я:-Нет

По итогу Идея покинула проект. Обнимая её возле машины она мне сказала.

Идея:-Позаботься о Лизе, ей тут ещё не рады.

Я:-Обещаю

Свое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя