Виртуальный мир

1.3K 67 23
                                    

Я спокойно доела и мы с Вилкой пошли собираться, так как нам нужно было ехать на испытание.

Заходя в автобус Виолетта усадила меня поближе к окну а сама села рядом.

Вилка:-Волнуешься?

Я:-А чего волноваться, мы же ещё не знаем что нас ждет.

Вилка:-Твоя правда. Я хотела спросить, как спалось? Снилось что-то?

Я:-Да снилось... сначала то что ты меня унесла с вечеринки а потом... отец

Вилка:-Так вот почему ты плакала ночью.

Я:-Извини что разбудила, я только проблемы создаю.-с грустью в голосе сказала я.

Вилка:-Ты чего, у всех такое бывает. У нас тут у каждой покалечена жизнь, так что не извиняйся.-взяв за мою руку сказала девушка.

Я:-Спасибо тебе большое.

Спустя недолгое время мы приехали на испытание. Когда мы зашли в помещение там стояла Лаура Альбертовна.

Я:-Эрудиция.

Вилка:-Ты че, я же вообще башмак тупорылый.

Я:-Не волнуйся, справимся.

Я стояла с краю рядом с Вилкой и Мишель. Испытание началось.

1 раунд. Все было достаточно легко. И когда нужно было выбрать самого слабого я написала Никто.

Первыми ушли Виолетта и Лиза.

2 раунд. Советоваться я не собиралась, а решила полагаться на свой ум. Ушла Рони.

В результате всех раундов я выиграла и получила статуэтку.

Выйдя с конкурса я пошла в сторону Виолетты которая сидела на лавке вместе с Рони. Подходя к подруге я подняла приз и начала им махать.

Вилка:-Я в тебе не сомневалась, малыш.-девушка встала и обняла меня.

Рони:-Поздравляю, Айри.

Я:-Не зря я школу на золотую медаль окончила, хоть где-то пригодилось то что учили.

Вилка:-А я почему не знала что ты ебать какая умная?-с удивленными глазами посмотрела на меня брюнетка.

Я:-Сюрприз,-ухмыльнувшись сказала я.

Рони:-Ладно, девки, загружаемся в автобус, нам пора.

И мы все вместе потопали в сторону автобуса.

Я как всегда села вместе с Вилкой и дала ей рассмотреть новый трофей.

Свое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя