Луна

1.8K 85 4
                                    

Мы зашли в свои комнаты.
Идея:-Девочки, вы хотите спать?
Кира:-Не особо
Юля Ч.:-Так же
Я:-Да и я не хочу
Идея:-Тогда есть вариант поиграть в правду или действие.
Я:-Банально
Кира:-Согласна, но если собрать всех мы можем ближе познакомиться и узнать интересные факты. Действие будем делать только для развлечения.
Я:-Только ради узнать поближе.

Идея побежала в другие комнаты собрать других желающих. Как ни странно все согласились.
Мы собрались все в нашей комнате и начали «играть».
Крис:-Кто будет первым?
Кира:-Ну раз это было предложение Идеи, то пусть она выбирает жертву.
Идея: Почему сразу жертву? Но ладно, Ангелина. Ради кого ты пришла на проект.
Пчёлка:-Ради сына.
Я:-Ого, у тебя есть сын.-глаза у меня были удивленные.
Пчёлка:-Представьте себе. Ладно, следующим будет Юля М. Почему ты носишь платок?
Юля М:-Чтобы не быть красивой для мужчин.
Крис:-Ну и правда, зачем нам мужчины.
Некоторые девушки посмеялись.
Юля М:-Лиза, кто был на том видео со странным голосом ?
Я заметила что Лиза немного напряглась, так как я сидела рядом с ней.
Лиза:-Бывший.-немного грубо ответила девушка.
Лиза посмотрела на меня, а я начала успокаивать её поглаживая по спине.
Лиза:-Айри, у тебя были отношения и с парнями и с девушками?
Я не ожидала такого личного вопроса от неё, но мне не было трудно ответить.
Я:-У меня были только парни, но я нормально отношусь к лгбт.
Я увидела как Лиза улыбнулась уголком рта, а также заметила как внимательно на меня смотрит Кира.
Я:-Кира, на данный момент кого ты считаешь близким человеком на проекте?
Кира:-Юлия Ч.-она посмотрела на подругу которая смотрела на нее и улыбнулась.
Мы продолжили играть дальше. Спустя время мне стало скучно и я решила покинуть игру.

Я встала и пошла в ванную, умывшись и почистив зубы я решила надеть кофту и пойти на крышу. Я поднялась на третий этаж и вышла на крышу. Было уже темно, на небе необыкновенно ярко светила луна.

Я:-Красиво,-сказала я и сняв кофту, постелила и легла на нее.
Мне всегда нравится смотреть на луну, иногда я считаю что у меня есть с ней связь, я как батарейка, которая заряжается от нее. Где бы я ни была я всегда не упускала возможности посмотреть на звёздное небо. Созвездия... Большая и Малая Медведица, Льва, Журавля, Большого Пса. Я знала почти все альфа звезды в каждом созвездии. Нет, я не астроном, и не увлекаюсь этим, просто когда ты так часто видишь одни и те же звезды, тебе становятся интереснее, хочется узнать их название... Я лежала и любовалась луной. *Почему именно здесь она такая красивая чтобы это могло значить?..*

Я не знаю сколько прошло времени, для меня в такие моменты время течет по другому, я как будто нахожусь в другом месте, ближе к звёздам и луне. Но я услышала какой-то шорох, что вернуло меня обратно.

?:-Что ты тут делаешь?.-послышался голос девушки, но я не особо понимала кто это.
?:-Я Мишель, приятно познакомиться лично.
Я:-Айри, взаимно, чего пожаловала?-спросила я не двигаясь.
Мишель:-Мне не спится, потому решила посмотреть, может кто-то так же страдает немного бессонницей.
Я:- А сколько сейчас времени?
Мишель:-Часа два ночи примерно, мы уже давно закончили играть и девочки пошли спать.
Я:- Оказывается долго я тут однако лежу.
Мишель:-Можно к тебе?
Я:- Валяй.

Девушка аккуратно легла рядом со мной и стала тоже смотреть на небо.

Мишель:-Так много звёзд, я раньше и не обращала внимание. Если я и забиралась на крышу, то в основном смотрела в низ.
Я:-Зависима от адреналина?
Мишель:-Есть такое.
Я:-Ясно. Я часто провожу время именно так, это для меня как некий наркотик. Не вредный наркотик, хахах.
Мишель:-Уж лучше такой, чем настоящий... Звезд так много, но я нихрена не понимаю в них.
Я:-Тут все просто, звезды - это как наше Солнце только в других солнечных системах, и большинство из них намного больше чем наше Солнце.
Мишель:-Ну я уж не настолько тупая чтобы не знать что звезды это Солнца. Но про размеры я не знала. Откуда ты это знаешь?
Я:-Это была некая проверка базовых знаний. А знаю я потому что чем больше увлекаешься какой-то темой - тем больше узнаешь об этом. Кстати, вон та, самая яркая звезда,-я взяла руку Мишель и начала использовать её как указку.
Мишель:-Где? Я не вижу.
Я пододвинулась к Мишель почти в плотную чтобы понимать её ракурс видения.
Я:- Вон та.
Мишель:- А, вижу.
Я:-Это Полярная звезда, чаще всего моряки используют её как ориентир, когда не видно маяков. И если соединить эти звезды,-я начала строить фигуру продолжая использовать руку Мишель как указку,- то выйдет Малая Медведица. А Полярная звезда будет кончиком хвоста.
Мишель:-Но оно совсем не похоже на медведя.
Я:-Это правда, потому я думаю что у астрономов с этим проблемы. Давать пойдем уже спать, а то засидимся тут до утра.

Начала подниматься я параллельно отряхивая свою кофту на которой лежала.
Мишель:-Давай, спасибо за урок,-она улыбнулась,- и за компанию.
Я:-Это тебе спасибо большое за компанию, скрасила одиночество. Спокойной ночи.
Мишель:-И тебе спокойной ночи.
*Она адекватная когда трезвая *-подумала я спускаясь по ступенькам на нужный этаж.
Я тихо вошла в свою комнату и залезла на кровать. К счастью мне удалось никого не разбудить.

__________________________________________________________________________
Пожалуйста, поделитесь вашим мнением об этом фанфике. И также я хочу услышать ваши пожелания по развитию событий. Люблю вас

Свое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя