Измена

918 47 5
                                    

На следующий день учениц отвезли в больницу, к ним подошла Любовь Розенберг и сказала что это будет финальное испытание на неделе.

Айрин заходит в палату и видит девушку, вокруг неё лежат пустые бутылки алкоголя. Таблетки раскиданы на железном столике, в руке у незнакомки была горсть препаратов.

?:-Я так устала, больше не могу это терпеть.-она подносит руку с таблетками ко рту.

Айри:-Стой, давай поговорим.-девушка срывается с места и бежит к другой хватая её за руку.

Девушка с агрессией вырывается с хватки.

?:-Я хочу сдохнуть, никто и не заметит моей смерти!!! Я никому не нужна!

Айрин наконец поняла что это она в будущем, ноги стали ватными и девушка села на пол.

?:-Я устала что меня используют, у меня нету никого. Зачем мне такая жизнь?-она посмотрела на блондинку.

Айри:-Не думай об этом, у тебя есть мама, брат. У тебя появятся близкие друзья, ты не должна терять надежду. В уравнении случае у тебя есть вариант помогать таким как ты, помогать тем кому это необходимо. Не обесценивай свою жизнь. Ты не никчемная!

Незнакомка просто смотрела на то как со слезами на глазах ей говорит девушка, она встала и подойдя обняла её.

?:-Я попробую жить дальше.-и она ушла.

После того как все девушки прошли это испытание их отвезли домой.

Вечером их пригласили спуститься вниз где они увидели декорации, одежду связанную с мексиканским праздником Днём мёртвых. Айрин выбрала себе подходящие аксессуары и пошла в комнату переодеваться.

*Нужно найти то что связано со мной прошлой*-стоя в уборной возле зеркала девушка смотрела в свое отражение.

Айри:-Знаю.-она подошла и взяла два листка бумаги, и на каждом написала то что хотела.

Сделав с них бабочек, в технике оригами она спрятала их в карман и спустилась к визажистам чтобы её накрасили.

Ученицы вышли на двор где увили уже украшенную поляну в том же стиле праздника. Там стоял стол с напитками и едой, костер и ведущий. Айрин стояла рядом с Виолеттой держа её за руку.

Ведущий:-Сейчас вам нужно подойти к огню и сжечь то что ассоциируется с вашим прошлым.

Свое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя