Послушай

888 51 2
                                    

Агрессия и ревность начинают наполнять тело Виолетты и она движется к ним. Одной рукой она выводит Кристину с уборной и с громким звуком захлопывает двери. Малышенко подходит к Айрин со гневом в глазах от чего та отходит назад и наткнувшись на стенку вжимается в неё спиной.

Айри:-Виль, это не то что ты подумала?-такие слова говорят всегда когда кто-то начинает оправдываться, но сейчас это была чистая правда.

Но Виолетта не понимала это, или не хотела понимать, она ударила кулаком в стену рядом с лицом Айрин после чего вышла с уборной. Оставшись одной блондинка скатилась по стене и начала плакать.

Вечеринка закончилась и остальные ученицы возвращались по комнатам чтобы переодеться и смыть грим с лица, так как скоро их ожидает церемония выгона.

В уборную заходит Индиго и видит как её подруга сидя на полу плачет.

Лиза:-Мелкая, что случилось?-девушка подбегает и присаживается рядом с блондинкой.

Айри:-Виолетта...всхлип...не так поняла...

Лиза:-Умойся и расскажи, потому что ты сейчас не в состоянии.-она подняла подругу и помогала дойти до умывальника.

Умывшись блондинка немного пришла в себя и рассказала о случившемся Андрющенко.

Лиза:-Я поговорю с ней, а ты переоденься.-сказала она и вышла на поиски Малышенко.

Но увы не найдя татуированную Индиго пошла к другому человеку-Кире.

Лиза:-Ты знаешь где Вилка?

Кира:-Сама её ищу.

Лиза:-Видимо из-за той же ситуации что и я?

Кира:-Да, мне Крис рассказала. Но я вот уже везде обошла, нигде не могу найти её.

Лиза:-После выгона поговорим с ней, она по любому там появится.

*Снова эта ревность, Виолетта выглядела так сердито... Но она и вправду не так поняла... мне нужно поговорить с ней... я не хочу с ней ссориться, я очень сильно люблю её. Я не собираюсь её потерять из-за такой глупости...*

Девушки начали спускаться все вниз где их уже ожидали преподаватели.

Айрин увидела любимую и подбежала к ней.

Айри:-Виль, послушай...-но девушка лишь проигнорировала её начав говорить с Рони.

Блондинке стало больно и неприятно и она пошла к Лизе, которая уже заняла себе место.

Свое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя