Так и закончилась моя вторая неделя на проекте.
На следующее утро я проснулась у себя в кровати из-за голоса который меня будил.
Вилка:-Малышка, вставай давай, а то девки сейчас самое вкусное схавают.
Я:-Встаю, встаю.- потирая сонные глаза я спустилась с кровати и вместе с подругой пошла на кухню.
Я:-О, полезный завтрак, я такое люблю.
Я нашла себе свободное место и начала завтракать.
Спустя несколько минут мы все услышали странные звуки которые доносились с поляны. Доев последний бутерброд с лососем я быстро побежала за девками и найдя себе место рядом с Идеей принялась смотреть на клоунов.
Я:-Они явно нас провоцируют,-сказала я обращаясь к соседке.
Идея:-А девки ведутся.
Мы сидели на последнем ряду, потому не могли никого остановить, да и вряд ли нам хватило бы нашей силы. После того как пару клоунов пострадали к нам вышла Лаура Альбертовна и сказала что неделя будет посвящена агрессии. Потом мы вернулись в дом.
<Спустя несколько часов>
Я была в своей комнате и слышу странные крики которые доносились с соседней комнаты. Я не думая побежала туда и увидела как девки накинулись на Лизу. Вытянув из толпы подругу, которая уже успела укусить Юлю, я спрятала её за спиной. Амина и Лера пытались удержать Юлю но та вырвалась и подходя ко мне с кулаками получила уже от меня.
Удар в солнечное сплетение правым кулаком, и ребром руки по сонной артерии...
Я знала куда бить чтобы не было плохих последствий, но в то же время оглушить врага.
Юля упала из-за головокружения.
Я взяла Лизу за руку и повела её на задний двор. Сев на лавку и только тогда отпустив руку я спросила.
Я:-Что случилось?-я не обвиняла подругу, мне просто хотелось разобраться в ситуации.
Лиза:-Ты зачем полезла в драку?
Я:-Я друзей защищаю и в беде не бросаю. А теперь слушаю объяснений.
Лиза:-У нас с Крис случился маленький конфликт после чего она ушла и через время влетает Мишель и начинает бить меня по голове. Я не реагировала, сдачу не давала. Она хотела дальше меня ударить а я пошутила про сломаные ноги, ну, она ушла. И тут залетает Юлька и у нас начинается драка и я вот её укусила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свое место
FanfictionС виду обычная девушка Айри попала на проект пацанки Сможет ли там она найти свое место ... Малышенко любит её а та считала Вилку просто подругой Как же выбраться из этой ситуации