Стена

1.2K 54 7
                                    

Боль... пустота... Обе девушки ощущали это. Одна из-за того что ей пришлось оттолкнуть человека в которого она была влюблена, а вторая была отверженная любимой.

Виолетта не могла ничего сделать, сказать, она находилась в шоке, и увы он был не приятный.

Блондинка взяла свои вещи и ушла в комнату к Лизе. Добежав до кровати она тихо залезла под одеяло и начала плакать, снова...

*Так будет лучше, я не хочу причинять ей боль*-она твердила у себя в голове будто убеждая себя.

Лиза крепко спала, но она как будто чувствуя что-то, обернулась к подруге и обняла её.

Лиза:-Тише, все будет хорошо.

Это были волшебные слова после которых блондинка успокоилась и смогла уснуть.

***Тем временем Виолетта ***

*Зачем она призналась мне в чувствах после чего сразу оттолкнула? Теперь нас не связывает даже дружба... Почему я не остановила её, а просто позволила уйти? Может мне снова поговорить с ней? Или она теперь вообще не хочет со мной пересекаться*-обдумывала она идя в сторону комнаты.

Открывая двери к ней сразу же подбежала Кира.

Кира:-Ну что там?

Вилка:-Я сама не поняла.

Кира взяла одноклассницу за руку и провела в ванную комнату, закрывая за собой дверь на замок.

Виолетта села на пол оперевшись на стену.

Кира:-Рассказывай давай.-девушка села напротив.

Вилка:-Ну я пришла, она там танцевала обдолбаная, а потом начала изливать душу. По типу ей одиноко, плохо и что вообще хочется умереть.

Кира присела на пол поудобнее так как поняла что слушать будет долго.

Вилка:-Ну я и сказанула что у тебя есть Лиза. Так она говорила что ей любви не хватает и она боится полюбить потому что причиняет боль любимому человеку, она моральный абьюзер. И сказала что никто не полюбит её настоящую со всеми недостатками. Но я, блин, уже люблю её... я сказала что я не боюсь её и она может мне довериться и тут она меня поцеловала...Сама! Взяла и поцеловала.-она посмотрела на Киру.

Вилка:-Она призналась что влюбилась в меня и сказала чтобы мы прекратили все наше общение...-татуированная перевела взгляд в пол.-Что это значит?

Свое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя