В вас есть что-то от вечной неудачницы.
Манхэттен.Айзек ДэвисС громким хлопком папка с документами падает мне на стол. Надо мной кто-то тяжело вздыхает, но это дыхание мне явно знакомо. Эта начальница – грымза несусветная, которая находит миллионы причин для того, чтобы испортить мне настроение. Я устало перевожу свой взор на неё, потому что вижу ее чаще, чем двери собственной квартиры. Стоит, руки на поясе, привычная для нее поза. Таким образом люди показывают то, что они доминируют. Внезапно сморщилась до предела от своей злобы на мир.
- Переделывай! - воскликнула начальница, не собираясь объяснять причины своего поступка.
- Эти документы прошли не одну проверку. Почему я должна их переделывать? - разозлилась до безумства и даже оскалилась на эту припадочную женщину. Я очень устала от её издевок, она будто пытается выжить меня из коллектива. Сколько можно докапываться до меня?
- Ты будешь мне перечить? Если я говорю, что там допущены ошибки, значит они есть! - только хотела высказать всё ей в лицо, как она уже скрылась за дверью.
- Идиотка неудовлетворенная! - вслед крикнула ей моя коллега по работе Нона – она никогда не боялась говорить то, о чем думала. - Адель! Ты совсем слепа? Или притворяешься? – проговорила она, уже обращаясь ко мне.
- Ты о чём?
Сейчас я не понимала слов своей коллеги. Внезапно я показалась ослепшим котенком, поскольку действительно не понимала того, почему эта грымза на меня взъелась.
- Она ревнует своего мужика к тебе. Я не первый раз замечаю, его пристальный взгляд, который так и норовит упасть на тебя.- прошептала она, чтобы больше никто не услышал нас. - А грымза не слепая, видит всё. Поэтому и отношение такое – скотское.
- Что ты такое говоришь?- запротестовала я и мои без того большие глаза увеличились. Совершенно не ожидала такого откровения. – Никогда не замечала такого поведения с его стороны. – пробубнила недовольно, - Нона, да он же старый! Он старше меня минимум на два десятка лет, как он может засматриваться на таких как я?- даже смешок прорезался, от фантазий моей коллеги. Скорее всего это было нервное хихиканье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орхидея Любви
RomanceОна - орхидея любви и олеандр зла. Девочка с непредсказуемым внутренним миром, готовая загрызть и одновременно броситься под машину от отчаяния. Только всё меняет незнакомец, который чуть не лишил её жизни. Возрастет новая орхидея, новая сила в жизн...