«Куплю любовь»

114 21 163
                                    

Вот и подошли к концу праздничные выходные.
В первый день рабочего дня в Новом году, меня ожидал омерзительный и одновременно жуткий вид Миши. В лифте чуть сознание не потеряла, а когда дверцы распахнулись, мы волнительно оба вышли. И он остановил меня.

-Прости! Я не достоин был так себя вести. Уверен, что ты в курсе всего. Я был зол на тебя, что ты в упор меня не видишь. Поэтому хотел заполучить любыми путями.- виновно отпустил голову. Злость сразу улетучилась, когда увидела его. Лишь только сожаление.

Лицо было чудовищно подпорчено. Фингал под левым глазом так сиял. Что глаз был опухшим. Губа была разбита. Маскировка с солнечными очками не поможет.

-Я сожалею, что так все произошло. Но ответь на вопрос?

Миша одобрительно кивнул.

-Кто тебя так? Что с тобой произошло?- с непонятной досадой ждала ответа.

Миша выгнул бровь и сморщился от вопросов, заданных мной.

-Так твой хахаль меня и побил. В ту ночь. До сих пор, отойти не могу. Я ведь даже разговаривать толком не мог, все это время.

Кто ещё вопрос перепил. Он совсем крышей поехал?

-Какой ещё хахаль?- вмиг пришла в себя и с умыслом вглядывалась.- Тебе ещё и мозги выбили?- указала рукой на голову.

-Чего грубишь? Сама не святая!- резко поменял настроение.- Общалась со мной, а сама встречалась уже. Он мне как накастылял. Вы сели в такси и уехали. Святоша нашлась!

-Ты придурок? Я знать его толком не знаю.

-А он поведал, что ты его девушка. Только поссорились в этот промежуток.- доказывал мне Миша.

-Чего? Да он по мальчикам!- беспорядочно воскликнула я.

-Ты совсем меня за чокнутого держишь? В общем, разберись со своим мужиком. А потом общайся с кем тебе вздумается. Строит из себя невинную, а сама на два фронта. Ты тоже меня в какой-то степени использовала. Так что мы квиты.

-Да не парень он мне!- пыталась максимально отстоять свою правоту.- Он чокнутый геймер, да ещё к тому и гей! Он просто услышал, как ты. Цитирую: «Сегодня в ночь. Мымра недоступная будет моей»

Мише стало стыдно. Сразу замолк и опустил виновно взгляд.

-Он услышал и по видимому и ляпнул это. А ты уши развесил. Он вступился за меня, хоть и посторонний человек. Но честь есть, не то что у некоторых. Я была одна и остаюсь одна.

Орхидея ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя