«Бабушка помнит»

85 12 60
                                    

А на улице то зябко вновь. Уже трясусь у входа, как суслик. Из кармана достала телефон, чтобы вызвать такси до бабушки с дедушкой. Резко слепят фары. Моргают так бешено. Что сморщилась и смотрела прямо на машину. Которая находилась от меня на пару метров.
Остановила взгляд и поняла, что это Эмиль. Вышел из машины, руки в карманах, подбежал ко мне.

-Привет. Я, как ранее говорил, проезжал мимо твоей работы,- как не в чем не бывало. Сообщил мне об этом.- Ты сбросила звонок?

-Связь пропала,- отвернулась от него, показывая легкую обиду.

-Врешь, проказница,- слышу его спокойный тон. Ну что за нежный зайчик. - Что с другом в падлу говорить?- забираю свои слова обратно.

-Слушай! А отвали ты. А? Вот тебе вообще какое дело, куда я еду? Я тебе встречу не обещала, чтобы ты так огрызался на меня. А если соберусь на новое знакомство, я тебя в это посвящать не собираюсь. Понял?- ткнула пальцев в куртку. Он начинает злить своим переменчивым настроением. Если я в него влюблена, то буду глазки закрывать на все? Нет, со мной не прокатит так.

-Прости, возможно, это как-то грубо прозвучало,- поджал губы и опустил виновный взгляд.

-Как-то? Да тебя даже черт и оборотень не поймёт. Ты просто любитель подгадить,- взмахнула руками по сторонам.- И как ты выражаешься, мне не в падлу с тобой общаться. Просто я реально тороплюсь. И, между прочим, из-за тебя я отложила свое Рождество,- оскалилась на него.

-Не понял,- растерялся он и уныло пожал плечами. Я лишь обошла его и встала позади. Почувствовала, что он очень близок, дальше продолжал стоять за спиной.- Что ты имеешь в виду?- я повернулась и увидела сожалеющий взгляд Эмиля.

-В Рождество я собиралась к бабушке с дедушкой. Но по просьбе Ярика я оказалась на мероприятии в честь тебя. И сейчас ты снова меня останавливаешь,- обиженно оскалилась.

Поджал губы и вновь опустил взгляд.

-Прости. Я сам не понимаю, что несу. Это надо исправлять,- взял меня за руку и повел резко за собой. И посадил в машину.

Едем молча. Даже адрес не спросил. Вот интересно, куда он меня вообще везет?
У нас высокие отношения. Прям ничего не скажешь. Геймер, мне скоро уже никакие игры и виртуальность не помогут. Потому что я всегда думаю о тебе .

На полпути задремала. Открыв глаза, вижу, подъезжаем к дому.

-Ты помнишь, что привозил меня сюда?- удивлена его гениальной памяти.

Орхидея ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя