Я встала и подошла к окну. На улице ночь. Я вытираю слёзы, но они продолжают стекать. Ливия очень сильна оказалась на тот момент. Я бы сдалась и сразу бы наложила на себя руки. Но она сильная. И Иракли очень сильный мужчина. Эта пара прошла многое. И сейчас я очень рада за них. За то, что они выставили свою любовь достойно. Подобно книги о любви. У всех все так по обычному. А у них в тоже время ярко и горестно. Не хочу как у всех. Хочу свой огонь в личной жизни. Хочу так, чтобы мы доказали, что достойны любви. Хочу по-особенному. Но увы, пока я не повстречала ту самую взаимную любовь. Я плачу ещё от того, как можно так сильно любить друг друга. Не бывает, не бывает такое. Мотала я отрицательно головой. Но в моем случае этому не бывать. Не бывать. Да и не нужно. Такой трагедии не нужно.
Я в мыслях даже не заметила. Эмиль вовсе ушел?
Не успела подумать и спохватиться, я увидела в отражении окна его. Он быстро подошел ко мне и развернул меня к себе. Дал стакан с водой в руки. И взял мою руку, повернул ладонью, и на неё упала таблетка. Пластинку он бросил на подоконник. Я выпила и посмотрела вопросительно на Эмиля.-У меня в квартире нет валокордина,- оповестила уверенно я.
Он опустил взгляд. И пождал губы.
-Это мои,- поразил ответом.
-Тебя что-то беспокоит?- еле выдавила я, жутко в груди сковало.
-В кармане завялялась. Ничего такого,- резко стал холоден.- Оставлю тебе. Ладно, я пошел спать.
Развернулся и отдалился в гостиную. Да мне от твоей «заботы» легче не стало. Да мне скоро пачками придется употреблять. От бесчувственности твоей.
***
Услышала хлопок входной двери. Поняла, что Эмиль снова ушел по-английски. Ужасно не выспалась. И я продолжила свое сонное дельце.
Чувствую, как Раби ласкалась. Разбудила хозяйку. Принюхалась и поняла, что от неё пахнет кормом. Тем более жидким. Ничего не поняла и встала с кровати. С того момента, когда Эмиль, ушел прошло два часа. Сейчас же на часах двенадцатый час дня.
Лениво встала с кровати и прямиком пошла в ванную. Решила насладится собой. И потянулась за скрабом. Вспоминаю момент, когда дотрагивалась до тела Эмиля. Аж в дрожь берет. Нырнула в душевую кабину. И лакомилась скрабами сама, для успокоения самооценки. Я одела на себя комплект, который состоит из топа и мини шортиков, что похожие были весьма на трусики с высокой посадкой, чем на шортики. Цветом он был молочно-розовым. Я нравилась себе в отражение зеркала. Бывает, позволяю себе щеголять по дому в таком виде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орхидея Любви
RomanceОна - орхидея любви и олеандр зла. Девочка с непредсказуемым внутренним миром, готовая загрызть и одновременно броситься под машину от отчаяния. Только всё меняет незнакомец, который чуть не лишил её жизни. Возрастет новая орхидея, новая сила в жизн...