«Игры геймера»

131 21 142
                                    

Когда правильные люди придут в твою жизнь, тебе не придется уговаривать их остаться.

-Так и понял, что ты не узнала меня,- игривым взглядом прошелся по мне.- Заметил тебя в ресторане, сразу понял, что это ты, та самая истеричка.- дополнил парень и улыбнулся, отчего его глаза казалось будто засветились.- Даже был рад, что встретила мужчину, но когда услышал от него такие вещи и то, как он хочет воспользоваться тобой, я понял, что тебя надо спасать. Он же, гад такой, специально тебе подливал, видел как быстро ты пьянеешь, но продолжал свое дело.- внезапно вспыхнул он, недобрый огонек в его глазах мелькал и потухал, будто пытаясь найти источник своих сил. - Мы даже потанцевать с тобой успели, а ты напилась! Возможно, не помнишь этого.- задумчивый тон, заставил меня неловко улыбнуться.- Этот Мишенька явно пожалел, что всю эту кашу решил сварганить.- создавалось впечатление, будто Мишаня будет помнить это еще долго. - Я вызвал для нас такси и решил оставить тебя у себя, а все из-за того, что ты сначала задремала на мне, ну, а по дороге тебе стало плохо и в итоге твой желудок решил, что ему срочно нужно очиститься.- хохотнул парень, но для меня эта ситуация вовсе не была забавной. - В общем, Новый год удался на славу! - подытожил он и вновь вернулся его игривый взгляд.

Отрывки мутно мелькали в моем воспаленном сознании. Я чувствовала совершенно чужую энергетику, когда кто-то обнял меня сзади, но почему мне думалось, что это был Миша? Даже и предположить не могла, что кто-то другой мог пойти и танцевать со мной. Я танцевала с ним? Логично почему мои чакры так реагировали на его прикосновения. Да он же ходячая секс-бомба!

Вспоминаю, как плюхнулась головой на его колени и он наглаживал мои волосы. Получается, что всё время это был он и это явно не сон.

Мне стало настолько жутко и чувство стыда накрыло меня с головой. Я вновь опозорилась перед ним, но как? Его глаза мне казались знакомыми, когда я только пересеклась с ними, но этот цвет волос меня вовсе сбил с толку. Как я могла узнать человека, с которым виделась от силы два раза, так еще и тогда, когда он чуть не убил меня.

Видимо он увидел мое замешательство. Подняв свою руку к волосам, он прошелся по ним своей пятерней и бодро поведал мне краткую историю этого решения.

- Ой ! Если ты про цвет волос,- весело проговорил парень, ему явно доставляло удовольствие то, что он мог так просто меня смутить.- Так это я с другом поспорил, но всё же проиграл, хотя и был уверен в своей правоте. Пришлось стать блондином на некоторое время.

Орхидея ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя