«Добрые друзья»

79 16 83
                                    

-Пойду посмотрю. Что делает Раби,- скромно отлучилась от его трепетного взгляда.

Он провожал её глазами. И через пару секунд пошел за ней.

Коврик возле кровати словно медом для меня намазан. Присела туда со своей девочкой. Вновь ласкается. И не надоедает ей это чувство.

Почувствовала то самое привычное уже для меня тепло. Эмиль присел рядом, локтем облокотился на кровать и опрокинул голову на руку.

-Снимаешь, значится, эту квартиру!- вдруг резко и весьма спокойным тоном произнёс Эмиль.

-Да,- наглаживала Раби.- И знаешь, как ты меня выбесил первого числа?- перевела взгляд, и он был озадачен. О чем я вообще говорю.

-Ты про поцелуй?

-Нет. Ты мне сказал забыть и забить. Так я и сделала. Его не было,- пожала я плечами и улыбчиво опустила взгляд. А реакция меня обрадовала.

Эмиль сложил руки на груди. И мотал нервно головой.

-Вообще-то первый поцелуй не забывают,- с нотой предъявы заявил мой новый дружочек.

-А я исключение. Я забыла,- развела руками по сторонам.

- Замечательно. Ты, видимо, и первую близость быстро забудешь,- решил съязвить.

-Эй!- ударила его в плечо и надула губы от злости.- Сам же говорил- забыть. Чего обозлился?

-А с этой зассыхой!- ткнул пальцем на Раби.- Тоже не помнишь, когда первый раз поцеловалась?

-Как это? Как я могу это забыть?- нарочно злила его. А он, не стесняясь, показывал свое недовольство и разводил руками по сторонам.- Я все помню. Это было на квартире твоего друга. Все до мельчайшего помню. Когда её увидела, когда взяла на ручки, что почувствовала.

-Как она пометила сиденье моей тачки,- продолжил он, мотая нервно головой. Губы его были уточкой от злости.

Не сдержалась, не смогла. Прильнула к этому безумному и улеглась головой на его плечо. Он, бедный, даже вздрогнул. Было видно, что он шокирован и его взгляд словно лазер - пытался прожечь во мне дыру.

- И это тоже.. Ну когда ещё будет такое, что тебе будут писать в машине?

Мы не сдержались и залились ярким, безудержным смехом.

- Ты права. Я не злюсь, абсолютно, но буду помнить это.

-Не обижаешься?- подняла голову и смотрю в эти медовые-прекрасные глаза.

Орхидея ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя