«Орхидея»

82 15 85
                                    

Встала пораньше и решила подготовиться ко встрече с Эмилем, к которой образ долго подбирать не пришлось. Сердце откликнулось на моей любимой вещице: комбинезон с интересным верхом. Сегодня точно не собираюсь оставаться в тени и поэтому нанесла себе яркий макияж со стрелками и сделала себе низкий хвост с прямым пробором. В офисе меня уже ждут мои бежевые лаковые туфли на высоком каблуке, а на подошве красовался леопардовый принт. Нанесла свои любимые духи и вызвала себе такси. Всё, я готова покорять мужские сердца!

Благополучно время шло к вечеру. Облокотилась на спинку кресла и прикрыла глаза. Так спокойно, так хорошо. Когда у тебя вот такое игривое настроение. Скоро поеду домой и лягу на свою любимую кроватку с моей белобрысой девочкой.

Решила резко встать. Взяла емкость для того, чтобы налить воды. Подошла к подоконнику и всматривалась в орхидеи. Поливала с трепетом. И резко постучались в дверь. Понимаю, кто сейчас войдет и сразу мой мир загорелся. Я подала сигнал, что можно входить. Продолжая поливать цветок.

-Привет,- раздался за спиной голос Эмиля. Я поворачиваться не стала, продолжая поливать аккуратно цветок.

- Привет, - продолжаю своё дельце и всматриваюсь в лепестки. Они меня будто заворожили, но сейчас меня будет завораживать другой объект и поэтому не тороплюсь натыкаться на его безразличный взгляд, который будет направлен на меня. Глажу лепесточки и внезапно почувствовала его дыхание на себе. Он здесь? Как он подошёл так быстро? Так близко ко мне! Его подбородок оказался на моём плече, не давая никакой нагрузки на него и при этом прижался своей щекой к моей. Сердце уже было где-то в пятках, очень волнительно!

-Орхидеи,- так нежно пропел об этом. Словно мне дрова подкидывал в организм, чтобы огонь разгорался ещё сильнее.

-Я купила, когда решила изменить свою жизнь. В тот момент, когда я попрощалась с тобой,- зачем я это сказала? Не знаю.

-Получается. Возрасла новая орхидея?- продолжал быть рядом и чуть ли не шептать на ухо. Да сколько можно подкидывать дрова? Кабинет скоро вспыхнет от взрыва моих эмоций. И ты сгоришь вместе со мной.

-Новая сила,- он совсем близок ко мне своими губами. Вдохнул аромат моей шеи и прошептал еле слышно.

-Тебе не нужно быть сильной,- что сейчас между нами? Что с ним? Пугает, словно подменили. Ищу подвох, и резко ухожу в сторону.

Орхидея ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя