- Нет, - сквозь боль прокричала она. – Ой, не могу!- Я сейчас вызову скорую и уже выезжаю к тебе.- растеряно сказала ей,- жди меня и постарайся не напрягаться и нервничать!
Беспокойно сбрасываю звонок и следом вызываю скорую по адресу, где живет Алина.
После этого осталось вызвать такси. Поэтому трясущимися руками я набирала адрес в приложении и молилась, чтобы машина приехала как можно скорее.- Что случилось?- послышался позади голос, что я вздрогнула от испуга. Я совсем позабыла о том, что мы с ним вместе здесь находились.
- У меня подруга, кажется, рожает, - не соображаю что делаю и в моей голове множество неправильных мыслей слились воедино.
- А тебя вообще не волнует, что я перед тобой стою, да? - чего он вообще такое говорит?
Я повернулась, а он злостно пыхтел надо мной. Тогда я и поняла, что он явно сможет мне помочь!- Ты снова вызываешь такси, когда я рядом? Да убери ты уже телефон из рук, – воскликнул он и выхватил из моих рук мою собственность.
- Эмиль! – завопила шокированная я.
Он поднял меня на руки и понес к машине. От его аккуратности и трепета по отношению ко мне не осталось ни следа. Словно куклу запихнул меня в машину и злостно хлопнул дверью.
Мои эмоции были на пределе. Поэтому страх за свою подругу перерос в злость на этого чокнутого парня.- Ты вообще больной? - безумным голосом воскликнула я и не удержавшись ударила его по плечу.
- Адрес говори, - приказал он и предпочел не обращать на мою выходку внимания.
Быстро проговорила адрес и надеялась на то, что мы доберемся до подруги быстрее ветра. С этим социопатом бесполезно что-то выяснять! Вывел меня из себя! Я нервно перебирала пальцы и от беспокойства даже прикусила губу.- Едь быстрее, пожалуйста, я тебе все штрафы оплачу! – воскликнула я и моему терпению пришел конец. – Верни мой телефон! Да и вообще, какого черта! Почему ты решил, что можешь себя со мной так вести?
Он проигнорировал мои слова и отдал мне мое средство связи. Я сразу же начала искать в телефонной книге номер Ярослава и как только нашла его, то сразу набрала его. Долгие гудки так и резали уши, он все никак не поднимал трубку. Пришлось написать сообщение с причиной своего неожиданного звонка, но в ответ получила лишь тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орхидея Любви
RomanceОна - орхидея любви и олеандр зла. Девочка с непредсказуемым внутренним миром, готовая загрызть и одновременно броситься под машину от отчаяния. Только всё меняет незнакомец, который чуть не лишил её жизни. Возрастет новая орхидея, новая сила в жизн...