Внешним поведением, я как зомби направилась в спальню. При этом проходя мимо прихожей. Я глазами встретилась со сборником стихов и прихватила, приложив его к груди последовала не свою любимую кроватку. Села и не знала, что дальше делать. Отложила сборник, встав поправив свою подушку, чтобы сесть, а не лечь. Облокотилась о спинку кровати и сложила руки, смотря гипнотически в черную плазму.
Увидела в дверях Эмиля и мои глаза неловко забегали. Постепенно напряжение нарастало, всё тело сковало и совершенно не хотело расслабляться. Он понаблюдал за моей неловкой позой и медленно направился ко мне со словами:
— Можно?
Спросил он, а его голова кивнула на место рядом с ней на кровати. Я смогла лишь угукнуть и он практически моментально оказался на второй половине ложа. Эмиль увидел сборник в моих руках и потянулся к нему, чтобы рассмотреть поближе. Очень внимательно и сосредоточенно вчитывался в стихи Саши, которые цепляли своей душевностью.
Нервозность нарастала и меня охватил внезапный озноб, начало чуть потрясывать от холода и из-за этого зубы чуть постукивали друг об друга. Такое бывает редко и только тогда, когда я сильно нервничаю, точнее очень сильно нервничаю. Никак не могу остановить это, даже мнимое внушение о расслаблении не даёт должных результатов. Все-таки Эмиль безудержно сотрясает мою жизнь.
На подушке рядом с ним лежал мой тёплый плед, в который я укуталась по сильнее и попыталась согреться. Боковым зрением заметила, как парень смотрит на меня во все глаза.
— Что с тобой? — тревожно спросил он.
А я даже слово не могу произнести, мышцы челюсти сковалась. Так плохо, я начинаю ещё больше трястись. Он снова повторил вопрос.— Пройдёт, — чуть ли не запинаясь, ответила. Мне очень неспокойно, я сжала кулаками плед и продолжала максимально окутываться.
Пытаясь себя вразумить и прийти в спокойное состояние. Я прикрыла глаза и начала выполнять дыхательные упражнение. Моментально практика закончилась, и я перестала дышать. Когда меня обхватили руками, готов был задушить в объятьях. Я приоткрыла глаза и вцепилась в его руку. Мы снова близки, его дыхание окутало мою шею. Что моё дыхание перехватывало, будто под водой нахожусь. Потому что меня трясло ещё сильнее. И от этого последовали объятья до костей. Судорожные вздохи овладели мной, моя маленькая ладошка наглаживала его руку. Как в миг обрела спокойное состояние, перестало трясти и дыхание пришло в норму. Его могучая рука наглаживала мою спину, ещё пару секунд ранее, он явно чувствовал моё бешеное сердцебиение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орхидея Любви
RomanceОна - орхидея любви и олеандр зла. Девочка с непредсказуемым внутренним миром, готовая загрызть и одновременно броситься под машину от отчаяния. Только всё меняет незнакомец, который чуть не лишил её жизни. Возрастет новая орхидея, новая сила в жизн...