«Волшебный каток. И внезапные роды»

124 23 150
                                    

Нечаянно определила для себя такую важную мысль. Что рабочий процесс помогает так! Словно ты медитируешь и обретаешь гармонию с собой. То самое спокойствие я обрела уже давно. Когда оказалась на посту руководителя.
Вы скажите, что новая должность с повышением. Это весьма нервная работа, которая убивает практически все нервные клетки? Я бы тоже с этим доводом согласилась, если бы не мой личный опыт.

Работа меня вдохновляет. Время даже не замечаешь, как быстро проходит. Даже сейчас я пытаюсь насладиться на своем месте. Сидя за столом моего кабинета. Потянулась ввысь и зажмурила радостно глаза.

Смотрю на дверь, а там человеческая тень за ней подкрадывается. Даже знаю, кто там за ней.

-Ну, Адель Геннадьевна!- скромно постучался охранник и вошел в кабинет.

Я захихикала. Что прикрыла рот рукой.

-Впервые вижу такую маленькую трудягу,- разъяснял мне Дмитрий лет пятидесяти.

-Не врите,- обиженого сложила руки на груди.- Не первый же раз,- в шутку отчеканила я.

-И то верно! В каждую мою смену вижу Вас, уходящую в позднее время. И мои напарники тоже передали, что Вы последние три дня. Уходите чуть ли не в полночь.

Они правы. Все правы. После разговора с Алиной и Яриком. Я решила, видимо, прописаться здесь. Естественно, я про свою Раби не забываю. В обеденный перерыв вызываю такси. И мчусь к ней, чтобы покормить. Дабы я знаю, что задержусь.

-Значит, выпроваживаете меня?- не всерьез поинтресовалась я.

-Только если беспокоюсь. А так мы Вас со сменщиком не гоним.

-Я думаю, мне и правда пора,- я собралась и с улыбкой одарила охранника.- Доброй ночи Вам.

-Доброй,- улыбнулся охранник, и мы вышли из кабинета.

Вдохнула морозный воздух. Раскрыла глаза и взглянула на темное небо. Пошагала в сторону остановки. Решила пройтись, а там, глядишь, вызову такси. Ручки стали замерзать от холода, но я уверенно направлялась в сторону дома.
Мозг словно заморозил сильный градус. Что я уже не выдержала и вызвала авто на помощь.

С нетерпением пала на колени, когда вошла в прихожую. Моё дите, ласкалось. Её черные глаза превращали моё видение на жизнь, на очень сказочное будущее. Мне такая невинная любовь необходима. Просто напросто необходима.

Орхидея ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя