«Орхидея зла исчезла»

60 7 53
                                    

— Что здесь происходит? — слышу будто эхом. Даже с закрытыми глазами все плывет. Будто покатался на американских горках. Не хочу открывать глаза, но голос довольно знакомый. — Эмиль? — слышу, как навязчиво меня зовут. Морщусь и медленно открываю глаза. Взгляд мутиться и я морщусь. Вот сейчас точно не до матери и отец мелькает тоже. Я схватился за голову, лежал в гостиной рядом с диваном на полу. Немного приподнялся и откинул голову на край дивана. Смотрят на меня так, будто произошло землетрясение. Никогда маму не видел такой. Точнее давно. Такая реакция на бухого сына? Сколько я спал? Посмотрел по сторонам вокруг бутылки с выпитым алкоголем и кучу сигарет в пепельнице. Давно я не курил, вновь перевел свой неподвижный взор и уже четко увидел бледное лицо матери. Но я не мог реагировать, будто тело парализовало.

— Эмиль! Что ты тут устроил? — возмущается. Впервые возмущается отец. Смотрит на меня с претензией. Тоже взгляд потерянный, да что вы все хотите?

— Мне можно, — махнул рукой и схватился за голову, прикрыв глаза. Мне ужасно плохо. — Сколько я спал?

— Сколько? — да что за гонор от матери. Истерично задала вопрос. — Видимо долго спал, — я не совсем память потерял и помню отлично свой траурный день. Отыскал телефон и посмотрел на дату и время. Проспал я ночь и практически день. Уже близится к вечеру. Я вздохнул и понимаю, что нет сил говорить с ними. После вчерашнего дня.

— Простите, но я не готов ни на какой диалог, — не успел закончить, как мама выкрикнула.

— Адель пропала! — наши взгляды с ней встретились. От одного имени начинается лихорадка. Я сглотнул и понимаю, что это информация для меня лишняя. От меня не последовал ответ. Я отвернулся, шмыгая носом. В сердце начинает бурлящая система. Подошла с быстрой скоростью и перед моими глазами. Фото с ориентировкой. Её фото. Сглотнул, напыжился и вновь отвернулся от экрана и самой матери.

— Мне плевать, — скрыть дрожащий голос трудно. Эти вчерашние воспоминания прокрадывают вновь дорожку ко мне.

— Что? — претензия прям, будто не я её сын. А она им родная.

— Эмиль, ты сам себя слышишь? — возмущается и отец на полном серьезе сверлит меня взглядом. Тоже встретился с ним глазами, руки на поясе. Лицо недовольное. Перевожу взгляд на маму и вижу, как она морщится от отвращение ко мне. Скрылась, остался один отец. Я закрыл глаза, как меня волной окатили холодной водой. Что я подскочил.

Орхидея ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя