Встречали с бурными объятиями. С радостью в глазах. И с ликованием в сердце. Алина держала на руках. Их общего богатыря с Яриком. Прошло пару дней. Как нашу героиню выписали.
Видели бы моего друга. Он таким светом горел. Своей любовью к жене и своему первенцу. Они осчастливили друг друга. Что на свет появился смысл.
Я очень сентиментально к такому отношусь. Сердце плавится от такого лицезрения. Ты вынашивала девять месяцев. Сейчас ты держишь на руках человечка. С ручками и ножками. Все то, что сотворено любовью. Это очень ответственный шаг. Если бы я не была уверена в своей «любви». Я бы не смогла родить. Я жестока? Возможно.
Богу известны наши судьбы. Вроде хочешь узнать. Ну что же будет в будущем? Так хочешь. Но когда представишь это. Что ты все знаешь. Наступает паника. Что может быть все не так, как ты задумала, как ты это себе представляла. Может ты не выйдешь никогда замуж. Никогда не родишь детей. Никогда не купишь квартиру. Никогда не слетаешь в место мечты. Никогда не ощутишь поцелуи и что-то большее. Никогда. От такой мысли. Не хочется ничего знать. А просто жить.
Внутри откладывается груда какой-то невидимой тоски. У Ярика есть Алина. У Алины есть Ярик. А у меня кто? Сразу становиться черствое состояние ненужности. Но по сей день останешься верить. Что взаимность существует. Но не для меня.
Ощущаю горячие ладони на своих плечах. Как поворачиваю голову и вижу Эмиля.
-Эмиль, а мы тебя заждались,- махнул рукой Ярик.
Подошел к родителям. И поздравил их. Ну, в общем, идиллией попахивает. Все разошлись по своим машинам. Я продолжала махать Алине, которая уже сидела в салоне авто.
На автобусе ехать жутко не хотелось. А погулять особого желания не было. Хотелось побыстрее вернуться домой. Я только хотела просунуть свою руку в карман куртки. Как послышался позади голос.
-Вот только не говори, что ты собралась вызывать такси.
Я кивнула в знак согласия, а Эмиль же в свою очередь состряпал недовольную мордашку.
-Вот скажи. Тебе трудно сказать? Эмиль, отвези меня, пожалуйста, домой. Трудно?
-Да чего ты опять взъелся? Если ты свободен. То отвези меня, пожалуйста,- решила позаимствовать его добротой.- Почему ты вечно злишься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орхидея Любви
RomansaОна - орхидея любви и олеандр зла. Девочка с непредсказуемым внутренним миром, готовая загрызть и одновременно броситься под машину от отчаяния. Только всё меняет незнакомец, который чуть не лишил её жизни. Возрастет новая орхидея, новая сила в жизн...