«Привет Леон»

83 15 79
                                    

Вышли из салона с прекрасным водителем. Он доставляет ряд эмоций, которые дарят лишь ликующее наслаждение.

Улыбчиво помахал всем троим, а я намеревалась уже идти навстречу улыбающимся людям, но рядом оказался воришка моего сердечка. Парень взял меня за руку, я лишь моргая смотрела на него. Мы встретились взглядами. Связь с его глазами, треста внутренней галактикой, дали понять, что нужно доверится. Я мигом оказалась в Долине волшебства и мой мир внезапно стал розовым, словно облачки спустились к нам, и я плыву по ним или же шагаю в припрыжку. Реальность почти сразу потеряла изображение. Я видела лишь его яркую улыбку, и оказалась в самой жаркой стране. И казалось, что от здешнего солнца получу солнечный удар.

В легком ритме мы вместе направлялись в сторону троицы. Впереди нас стоял молодой человек со светлыми волосами, роста он чуть ниже Эмиля. Рядом стояла девушка и даже на секунду я подумала, что она его сестра. Они были так похожи! У нее прямые волосы пшеничного цвета. На парне не было шапки, а вот на его девушке была белоснежная шапочка и белая курточка. Похожа была на снегурочку в этом белоснежном образе. По мимике пары, сразу разгадала их задорное настроение. Перевела взор на кареглазого мальчика, который стоял рядом с парочкой и сразу видно, что это брат Эмиля. Это Леон и он был безумно стильно одет, на самом деле не только стильно, но ещё мальчик отличался весьма своей безупречной красотой. Уверена, за ним в будущем будет такая охота со стороны девчонок! Нынешние девушки очень смелые! Поэтому мне уже жалко Леона.

Поприветствовали друг друга. Я сразу подметила для себя галочку, что это моё общество, независимо от того, что я вижу их впервые. Только перед ними стыдно, они же явно видели меня в Новогоднюю ночь. Надо будет девушке Семёна - Александре задать этот вопрос.

Мы вошли все дружно домой. Семён с Эмилем сразу направились с пакетами на кухню, а меня проводили до ванной комнаты, чтобы вымыть руки. Пока я вытирала руки, в комнату вошел Эмиль, чтобы проделать те же процедуры. Я невольно залюбовалась им в зеркале и мы пересеклись взглядами, но я не нашла лучшего выхода из ситуации, чем сбежать от его прожигающего взгляда в гостиную. Там меня уже ждала Александра.

— Я Вас девушки оставлю, а сам пойду к мужчинам, — весело заявил Леон, а мы с этой милой девушкой кивнули в знак согласия и он в припрыжку скрылся из нашего вида.

Орхидея ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя