«Паршивка»

80 15 77
                                    

Мамочки, пожалуйста, остановите планету! Она слишком сильно и быстро вертится, моя голова уже готова уйти с плеч от переизбытка эмоций. Его внимание было приковано ко мне, но будто услышав меня, подуло резким холодком. Сделала вид, что ничего не произошло, но на самом деле ничего и не происходило. Он просто был ко мне очень близок и одаривал меня лёгкими еле ощутимыми прикосновениями. Повернулась к нему, в он стоит со славной улыбкой.

— Я у тебя ночевал два раза, — руки убрал в карманы спортивных брюк, и его взгляд ушел куда-то далеко от меня.

— Ты хочешь сравнять счеты? — Выгнула бровь и ждала его ответа.

— А почему бы и нет! — Ей Богу удивляет. Даже будучи другом, он отталкивал меня, а сейчас будто кошечка просит ласки и внимания.

— Ну, можно. Для последнего раза сравнять, — я что-то не то сказала? Его физиономия выдала весьма удивленное состояние. И не есть положительное.

— Ты что? Друга своего больше на ночевку не пустишь? — Мотал головой так, что стало стыдно. Цокать начал и что-то бухтеть себе под нос.

— Ну, если понадобится, то пущу, конечно, — что я вообще несу? Это же надо было так сказать. Адель, у тебя с твоим языком точно никогда отношений не будет. Да причем тут отношения! Ему то можно все равно, между нами только дружба.

— Я тогда тебе постель в своей спальне постелю. Утром тебя отвезу домой.

— А Леон, где будет спать?

— Он облюбовал диван в гостиной. Это только его место, — почесал затылок.

— А ты сам, где будешь?

— Я в своём мирке игр буду. Мне нужно будет поработать ещё.

— Тогда ладно.

— Спасибо, — то смущается, то улыбается. И ведет себя как милый лис. Здесь явно что-то не так. — Ты пока не хочешь спать?

— Пока нет. Слушай...— стала мяться, потому что неудобно было спрашивать.

— Если ты хочешь спросить про это, — отошел от меня в спальню и вернулся через минутку с улыбкой, а руки у него были за спиной. А когда передо мной появилась геймерская футболка. То я вспомнила первое января. Что закрыла рот ладонью, и жутко засмеялась. Он протянул мне её. А ведь я и правда подумала, в чем мне спать.

Орхидея ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя