-Будет грешно если мы с тобой не потанцуем. Ничего что я на ты?- обратился ко мне мило Егор.
Пока медленно перебирались на танцпол. Он быстренько решил уточнить.
-Ничего,- но тело не принимало. Не хотела никаких соприкосновений. Я хочу отказаться от своего намерения. Скромно прошла за ним, и встала скованно на танцполе. Его руки намеревались уже потянуться к моей талии. Как перед собой я увидела Эмиля. Который швырнул парня в сторону.
-Эй, ты чего творишь?- выкрикнула я.
Эмиль вылил мысленное ведро помоя в мою сторону. Посмотрел, как на предательницу.
И отошел с Егором. Тот же сделал вид, что и не собирался со мной танцевать и покинул танцпол.
Это вообще нормально?Когда подошел ко мне. Не смогла удержаться и притянула его с пылкой яростью к себе.
-Ты чего добиваешься? А?- смотрела в его медовые глаза, которые были полны злости и презрения ко мне.- Ты очень жесток,- чуть не со слезами промолвила я.
-Да я жесток,- рыкнул он, даже сам не ведал что творил.- Поэтому,- растерялся и замолчал.
-Что? Что поэтому?- ждала откровенности ,но не от того я человека её жду.
-Ничего,- опустил взор вниз. И вновь сравнялся с моим взглядом, который не оторывался от него и наивно ждал ответа.- Так в чем проблема. Давай потанцуем,- предложил сомнительную идею, что мысленно стало смешно.- Раз хочешь,- понятно, только ты этого не хочешь.
-Ты все равно не чувствителен к женским ласкам. А я хочу отдачу от мужчины. Твой танец испортит мои первые впечатление о нём,- лицо резко поменялось на более звериное, хрустнул шеей и поджал губу от злости.
-Отдачу да?- мотал враждебно головой.
-Да отдачу,- резко и четко проговорила я.
С оскалом всматривался в меня. Честно, это говорит о том. Что он готов разорвать меня
от своей злости. Очень жестокий. И очень непонятный.Отдалился от меня, точно айсбергу. Внезапно стало холодно. Медленная музыка резко прервала свое существование в этом зале и заиграло что-то очень даже мощное. Словно зверь идет рвать на куски свою добычу, и это я сейчас про музыку, которая ярко появилась в зале. Но взгляд Эмиля оказался намного жёстче этой композиции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орхидея Любви
RomansaОна - орхидея любви и олеандр зла. Девочка с непредсказуемым внутренним миром, готовая загрызть и одновременно броситься под машину от отчаяния. Только всё меняет незнакомец, который чуть не лишил её жизни. Возрастет новая орхидея, новая сила в жизн...