Воспоминание от лица Адель...
Раз от раза я возвращаюсь к своим воспоминаниям, которые не хотят уходить ни под каким предлогом.
Звон в ушах совершенно не заглушил, а только усилил громкость хлопка входной двери. Казалось, что он был более оглушительным чем всё, что тут происходило. В этот момент поняла, что я разрушаюсь, моё сердце разбивается на миллионы маленьких осколков.
У меня истерика, держусь за волосы и утопаю в слезах из-за того, чего даже не совершала. Какой заговор? Какой убийца? О чем говорил Эмиль?Резко начинаю искать телефон глазами, будто наркоманка ищет дозу во спасение. Ощущение будто он испарился, когда так нужен. Помню, что он был в руках, когда открывала дверь и пыталась сопоставить фрагменты в памяти. Нахожу телефон под тумбой, набираю номер отца и вызываю под предлогом, что нужна экстренная помощь. Он до последнего не хотел соглашаться, но под уговорами сдаётся и говорит, что выезжает.
Он всегда был со мной холоден и мне так не хватало отцовской любви. Да и с мамой у них странные отношения, они как старые приятели. Она тоже не получала от него любви. Поэтому он мой папа только по документам, не более того. Представить не могу, что он может быть человеком, который лишает жизни себе подобных людей.
Постаралась не думать о том, что узнала от своего любимого человека, но всё же иногда в мою голову закрадывались страшные мысли. Раздался стук в дверь и тогда все думы испарились. Сообразила только то, что стоит записать разговор на диктофон, чтобы иметь возможность получить веские доказательства его вины. Стою перед дверью, у меня очень трясутся руки. Он постучал снова и я открыла дверь. Меня начинает накрывает паника и я понимаю, что начинает трясти уже всё тело. Возникает неосознанное, но обоснованное желание избавится от его общества.
— Почему так долго открываешь? Я тебя ещё ждать должен?
— Не успела подойти, — ответила я на его словесное нападение.
— Чего трезвонила? Что тебе нужно? — холодно спросил, ненавистно оглядывая квартиру. Я понимаю, что не знала имя настоящих родителей Эмиля, но мне нужно с чего-то начать разговор.
— Что было до моего рождения? — когда я закончила говорить, то он покосился с осуждением и закатил глаза.
— Ты для этого меня вызвала? — бурчание подтвердило его ненависть по отношению ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орхидея Любви
RomanceОна - орхидея любви и олеандр зла. Девочка с непредсказуемым внутренним миром, готовая загрызть и одновременно броситься под машину от отчаяния. Только всё меняет незнакомец, который чуть не лишил её жизни. Возрастет новая орхидея, новая сила в жизн...