«Меня зовут-непредсказуемость»

140 21 217
                                    

Продаю нервную
систему, б/у. Заводится
с пол оборота.

Это не Миша? Возникает внушающий и страхонагнетательный вопрос. Самый главный и терзающий вопрос. Что это за тип, который стоит ко мне спиной? Волна паники настолько близка. Что сердцебиение плавает по моему организму. Стук был по всему телу. Дрожь была по всему телу. А я так и продолжала стоять, и с отвисшей челюстью вспомнить хоть что-то.

Задавалась вопросом о своем коллеге. Миша высокий и темненький, и такой фигурой точно не обладает. Черт возьми. Я вообще у кого?

Он стоял и энергично что-то кашеварил. На его бедрах было обмотано белое полотенце. А крепкий верх был обнажен. Я нервно глазами искала ванную комнату. Когда увидела, рванула туда и заперлась.

Присев с трясущими ногами на холодную ванную, я вцепилась в свои волосы. Вспоминав Новогоднюю ночь. Но, как назло, ничего не лезло в пустую голову.

-Я ничего не помню! Ничего не помню!- забила я тревогу.- В жизнь Блондины не нравились. Как я оказалась у него? Как я повелась на него?Неужели у нас что-то было? Но если бы было, я бы сейчас не бегала так лихо! Так ведь? При первом разе. Там же болит потом. Как читала в Интернете.

Успокаивала себя таким образом.
Я задавала кучу мысленных вопросов. Как в дверь постучали. По ту сторону раздался весьма, очень сексуальный голос.

-Эй, ты там долго?- спокойным тоном поинтересовался блондин.

Можно скрыться из это ванной комнаты так, чтобы он не заметил меня? И забыл вообще!Господь, какой позор! Я встала и боялась вымолвить и слово. Нервно перебирая пальчиками, чуть не разревелась. Не завыла волком.

-Ты долго молчать будешь? Я знаю, что ты там!-дернул ручку вновь.

А что говорить? Даже в глаза ему стыдно появляться. Откуда вообще нарисовался он?
Я нервно закусила губу. Сердце колотилось ужасно быстро. Я подвела руку к замку, как он снова опустил ручку. Словно током обдало. Убрала её. Пришлось даже кисть в воздухе подхватить, потому что рука ужасно тряслась. А я и не отрицаю, что у меня проблемы с нервной системой.

-Если ты не откроешь! Я её выломаю!- он явно не шутил, голос в миг изменился на звериный рык.

Орхидея ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя