Облокотился поудобнее на край кровати. И сложил руки на груди. А я обвила руками свои коленки. И прислушивалась к тишине. Но её прервал теплый голос Эмиля.
-Готова к долгому рассказу?
-Готова,- с нетерпением ждала, что ручки начали потеть.
-Он её впервые увидел. И понял, что она только его,- смотрел куда-то вдаль. Был очень спокойным. А я уже ликовала от начала. Пока не начала полноценно история. Я решила уточнить.
-Прости, что перебиваю. А как зовут твоих родителей?
-Иракли и Ливия. Ты права, с этого и надо было начинать.
Такие звучные имена. Думаю, история будет захватывающая.
- Мама тогда испуганно реагировала на него, а всё из-за того, что он был резок в плане действий и чувств, которых он к ней проявлял. Она воспринимала его как добытчика, но не более того. Не верила. Да и не нравился он ей, действовал слишком нагло. - его лицо осветила будто детская улыбка, ему было приятно вспоминать эту историю. - Представляешь, мама даже сбежала с того ресторана, в котором они в первый раз встретились, но отец не захотел всё так просто оставлять и сёл в такси, на котором она благополучно собиралась ехать домой и больше никогда не вспоминать этого резкого добытчика. - с каждым предложением улыбка становится шире и он вот-вот засмеётся, а глаза горят так, будто он сам выдел всё происходящее.
Я смотрю на него и буквально таю. Он сейчас совершенно другой и вовсе не похож на того Эмиля, которого мы знаем. Именно сейчас он открывается с другой стороны: чуткой и нежной.
-Я тогда представлю. Что твоя мама сделала.
-Да чуть не убила. Представляешь, а таксист хоть бы хны. Повез её вместе с отцом. Тот наплел, что они поругались. И таксист поверил.
-Мне уже начинает нравится эта история. Получается от ненависти до любви?- обняла свои коленки вновь и слушала внимательно Эмиля.
- Именно, ведь мама его тогда жутко возненавидела и послала его. Он тоже хотел всё забыть, но она прочно засела в его голове. Они потом случайно встретились, вновь, но мама подумала, что это её персональное наказание. - смешинки плясали в его глазах, иногда он даже посмеивался. Такой Эмиль мне нравится намного больше. - Ей удалось сбежать, но ненадолго. С ней в тот момент была подруга, отец не стал церемониться и уговорил эту подругу, чтобы та устроила им встречу. Только вот мама не должна была об этом узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орхидея Любви
RomanceОна - орхидея любви и олеандр зла. Девочка с непредсказуемым внутренним миром, готовая загрызть и одновременно броситься под машину от отчаяния. Только всё меняет незнакомец, который чуть не лишил её жизни. Возрастет новая орхидея, новая сила в жизн...