«Время расставаться»

71 11 85
                                    

— Наше знакомство было экстремальным и нелепым. Поэтому предлагаю поставить красивую точку. Выберем любой день и проведем его вместе, — удивил сказанным, ожидал ответа от меня, а я лишь всего улыбнулась и кивнула в знак согласия. Надо, значит надо.

— Отлично. А если не секрет, это касаемо твоей личности? Ну, ты понял, о чем речь — вдруг вспомнила то, о чем он все время твердил. Про свою ориентацию. Изменился в лице и появилась легкая ухмылка.

— А я думал, позабыла. Да, именно по этому, — угу значит, я тебя сейчас могу с кем нибудь познакомить? Смотрю по сторонам и вижу у барной стойки парня. Ушла под предлогом, что хочется ужасно танцевать. Народу было много и Эмиль не увидит, что я веду диалог с мужским полом. По крайнем мере, попытаюсь найти этого человека. И одно уже приглядели мои глазки.
Подошла к молодому человеку и бесстыже его разглядываю. Русский или нет? Да здесь вроде все русские.

— Russia? — поинтересовалась у него, а он лишь кивнул в знак согласия. Парень вроде симпатичный, думаю, Эмилю понравится. — Отлично, — повернулась и боялась спалится, но Эмиль нас не видит все хорошо. — Молодой человек, мне срочно нужна ваша помощь. Могу даже заплатить за эту услугу. Нужно просто подыграть в одном дельце, в малюсеньком, — пыталась вести в гипноз своей улыбкой парень надежда на тебя.

— Девушка, пугаете. Что за услуга?

— Только сразу не посылайте. Там вон за столиком, — указала ему, где сидел Эмиль. — Сидит мой друг, мне нужно его проверить. Не могли бы вы мне помочь.

— В чем заключается помощь?

— В ориентации, — сморщилась и ждала ответа.

— Девушка, вы пьяны или что-то принимаете? Почему я должен вам помогать? Я натуральнее всех натуралов! За кого вы меня принимаете?

— Выручайте, хочу вывести поганца на чистую воду, — засверкали мои уголки губ и щелкнула пальчиками. — Прошу, подыграйте, что вы заинтересовались. Молодой человек, я заплачу, хоть немного, но заплачу, — сделала катастрофический видок.

— Точно не гей? А то привяжется ко мне, сразу вызову службу и посадят вас, — повысил голос.

— Скорее всего, да, чем нет.

— Странный друг у вас. Зачем прикидывается? — помотал головой и допил свой алкоголь.

Орхидея ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя