От лица Ливии
— Кристалик, ты, кажись, тоже хочешь валяться вместе со мной с температурой? — ласково отозвался Ика, которого я взяла за руку. Одной рукой он прокашливался, а другой ласкал мою руку.
— Живем в одном доме, болячка неизбежна.
— Тогда мне придется взять ещё один больничный, чтобы за тобой ухаживать. Если заболеешь. Ты не подумай, это не упрек. Но я правда не хочу, чтобы ты заразилась. Я вроде как могу сам встать, и к примеру, взять еду из кухни и прийти в комнату.
— Знаю, — мой Ика не меняется сквозь года. Все такой же зануда. — Поэтому я хочу облегчить твою простуду. Тест мы сдали, и поэтому опасности никакой нет, что я рядом.
— Ты не опасна? — вскинул бровь и косо взглянул на меня. — Да ты самая опасная штучка на земле, — резко отвернулся от меня и засмеялся, хотя было тяжело смеяться сквозь кашель— Ливия, лучше уйди. А то мне ужасно тебя поцеловать хочется, — ласково, со смущением произнёс мой мужчина.
— Ладно, надо идти. Эмиль обещал заехать, — я встала с кровати, но руку мою ужасно не хотел отпускать. Улыбнулись друг другу, его улыбка согревает каждый сезон.
Вышла из комнаты и спустилась в гостиную. Открыла макбук и будто захотела для себя воспоминаний. Открыла папку с наших путешествий. Повзрослевшая Алекса, девочка моя. Ужасно скучаю по тебе, так быстро проходят года. Что дети улетели из гнездышко и у них уже своя жизнь. Сейчас она в Италии живет с мужем. Мы с Икой никогда не лезли в жизнь детей. Главное, чтобы они были счастливы. Но мои мальчики всегда со мной. Эмиль после возвращения из Японии очень часто проводит с нами время. Я не жалею, что моё сердце, и не только моё, на тот момент выбрало этого мальчика. Он всегда будет нашим родным Эмилем. Когда мы с Икой отпустили ситуацию, чтобы на свет, появилась ещё одна часть Демидовых. На тесте показало две полоски, я не смогла избежать того, чтобы этот ребенок не жил. Ведь противопоказания были устрашающими. Либо я, либо ребенок. Ика очень боялся, но раз Бог дал. Раз так вышло от нашей страсти. Которая не исчезла сквозь года. Мы приняли, что я буду рожать. Было страшно, ведь я больше не могла бы увидеть никого из своих родных.
Я вынесла это, и я горжусь своей семьей. На свет появился Леон. И с именем нам помог Эмиль. Мы всеми руками и ногами были за. Леон становится похож на Эмиля, как в семье мы его называем «Умный гений».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орхидея Любви
عاطفيةОна - орхидея любви и олеандр зла. Девочка с непредсказуемым внутренним миром, готовая загрызть и одновременно броситься под машину от отчаяния. Только всё меняет незнакомец, который чуть не лишил её жизни. Возрастет новая орхидея, новая сила в жизн...