«Птичка радости»

81 16 94
                                    

Мое сознание погрузилось в столь невеселые раздумья. Даже во время приготовления завтрака я не могла прекратить свои тяжёлые думы. Нет, всё же надо себя перенастроить и сделать это в лучшем виде!

Решила сделать бутерброды на нас всех и порадовать милого Леона, который облюбовал хлебушек с красной рыбой. Очень хорошо, что у Эмиля было всё самое нужное для приготовления завтрака, за который меня много раз благодарил славный мальчик - Леон.

Я заканчивала ещё с одной порцией бутербродов. Повернувшись, чтобы посмотреть, доел ли Леон или нет, чтобы в случае чего продлить ему завтрак, только уже в другом формате. Я увидела Эмиля и растерялась до ужаса, а глаза забегали. Да ещё и в таком виде. Ужасно стыдно, только и смогла произнести банальную фразочку.

— Доброе утро, — напугалась его взгляда и отвернулась, продолжая доделывать бутерброды.

За своей спиной услышала бормотание Леона.

— А я сказал, что понравится, — резко перевела взгляд на Леона, а этот маленький вундеркинд мне подмигнул. Снова глаза смотрят на красную рыбу. Какая реакция Эмиля была на это, что Леон так сказал?

Резко большие руки начали скользить по талии. А его дыхание оказалось так близко, что чуть нож из рук не выронила, когда резала авокадо. Подбородок с легкостью оказался на моем плече. У меня автоматически начинают трястись руки, что я хочу улизнуть от этого позора.

— Я пойду переоденусь, — на одном дыхании проговорила я. Все тело сковало. — Неправильно...

— Что неправильно? — шепнул, что искры из глаз пошли.

— Так ходить не правильно. Пойду, — только хотела улизнуть, как была прижата к кухонному гарнитуру тем, что Эмиль подтолкнул меня вперед, и я была прижата им. Тут ребенок, а он нагло себя ведет. Совсем очумел, продолжал стоять позади меня и глубоко дышать.

— Нет уж, доделай бутерброды. А я тебе помогу в этом, — накрыл своей рукой мою руку и начал вместе со мной резать авокадо. В общем, через минуту все было готово. Словно клещ присасался, еле-еле дал пройти к Леону, чтобы тарелку с бутербродами положить на стол. Вернулась все убрать в холодильник, а Эмиль прислонился к гарнитуру и сложил руки на груди, и следил за мной глазами.

Орхидея ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя