«Привет Франция»

61 10 131
                                    

Я не заметила, как уснула, но меня вскоре разбудил трель телефона. Звонила Алина, и я ей все поведала, мы вместе убедились, что Эмиль безопасен для меня, да и вообще для окружающих людей. Стало спокойно, ведь я, конечно, уже соскучилась по нему. Но мне остаётся только скучать.

Спустя несколько часов перелета я снова в Аэропорту, где уже началось мое невезение. Мой рейс задерживают. Хорошо, что взяла книгу с собой и принялась к чтению.

Спустя пару часов я зашла на борт самолета. Надела наушники после ознакомления с правилами и увидела боковым зрением, что рядом со мной присели. Не обращая внимания на шебуршание, я прикрыла глаза и окунулась в музыкальную паузу. Мечтаю о том, как наш страстный танец с Эмилем повторяется вновь. Мы жадно касаемся друг друга и наши губы сливаются в жарком и таком собственническом поцелуе. Я словно ощущаю его губы на своих, первое января мне в помощь. От таких фантазий тело заливается красками и дыхание перехватывает. Хочется ещё мечтать, бесконечно мечтать о сладком Эмиле. Вспоминаю по секундно наш поцелуй с ним - это было очень жадно, как он меня прижимал к себе, как он впивался нагло в меня, что я чуть не умерла от нехватки воздуха. Полная неумеха, которая не умеет целоваться. И я хочу, чтобы моим учителем был только Эмиль. Кажись свихнулась на нём... Ай! Как хочу быть рядом с ним. Хочу быть только с ним, изнываю уже от нашего расстояния.

Резко прерываю нашу связь и открываю глаза. Стало грустно, и мое настроение бесповоротно испортилось. Зачем я придумываю это? Для того, чтобы потом плакаться в подушку? Нет, заканчивай мысленный интим в голове! Иначе до Парижа я не долечу.

Ощущение его присутствия усилилось. Странно! Еще стало казаться, что пахнет им, его парфюмом. Совсем уже! Даже мозговой фундамент поехал, не то что крыша. Смотрю вниз, но голова медленно поворачивается в правую сторону, откуда и исходит этот запах. Эмиль действительно здесь и спит, как ни в чем не бывало. Ахнула и стукнула его по плечу. Тот, бедный, сподобился и сонный замотал головой с мыслями поди, что самолет падает. Посмотрел сморщено на меня и выпрямился, а у меня рот нараспашку от такого видения. Вот тебе и визуализация! Сила мысли, блин!

— Как ты тут? — это он у меня спрашивает?

— Да нет, это у меня к тебе такой вопрос! Ты что тут делаешь?

— Я даже не заметил, что ты тут, — сонно потирал глаза. — Я же знал, что рейс у тебя раньше, поэтому думал, что ты давно уже летишь.

Орхидея ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя