«Мертвые цветы»

89 15 109
                                    

Убаюкивающе ласкалась Раби. Около наших ног.
Присела на пуфик. И тяжело вздохнула. Ужасно неудобные каблуки. Весь позвоночник себе испортила. Даже сил не осталось, хочется уже под душем стоять. Лениво сняла с себя ботфорты и зашагала на кухню.

Разогрела рис со смесью овощей. Для мужчины это будет маловато. Но больше в холодильнике ничего не нашлось. Сделала кофе, что сама соблазнился на такой запах.

Пошла на поиски Эмиля. Он задорно смотрел на малышку. Которая гонялась вокруг себя за своим же хвостом. Он сложил руки на груди и легонько подсмеивался. Жестокость как рукой сняло. Превратится в белого ангела. Даже стоит ко мне спиной. И привлекает меня. Адель? Ну ты рехнулась! Помотала головой и подошла ближе к нему, приковывая взгляд на Раби.

-Она всегда такая неугомонная?- продолжал смотреть на Раби и при этом поражаться её выходки. Угомонилась и смотрит прямо на Эмиля. А дальше подошла и начала его нюхать. А потом и вовсе начала прыгать, карабкаться по его ноге. Он наклонился и взял её на ручки.- Ты весьма странная девочка. То есть будущая женщина. Но ты ещё даже и не девушка. Чем тебя хозяйка кормит? Своей энергетикой?

-Именно, только для себя грех оставлять. Надо и делится с кем-то.

-Тогда страшно Вас двоих оставлять. Что же вы тогда творите тут?- отчеканил так, что не сдержалась от его глупого юморка и хихикнула. А он продолжал наглаживать малышку и смотреть на меня.

-Пошли уже, накормлю тебя. Остынет сейчас все.

Отпустил Раби. И последовал за мной на кухню. Я присела тоже за стол. Думала сделать себе кофе, но держусь от ароматного запаха. Сжимаю кулачки.

Заметил, как я смотрю на чашечку.

-Ты чего себе не наложила? И даже без кофе.

-Я наелась в ресторане. Все, что было в холодильнике. Не ждала сегодня гостей. Весьма скудный поздний ужин.

-А разве для позднего ужина нужно ведро мяса?

-Ты мужчина, должен плотно поесть.

-Мне нравится то, что сейчас лежит перед моим носом. Только ты, видимо, с порцией ошиблась. Ты хочешь, чтобы я из подъезда покатился? Здесь, конечно, не ведро мясо, но ведро риса и овощей!- какой же он забавный. Не могу удержаться от своего смеха.

-Тогда приятного аппетита,- продолжала хихикать.

-Спасибо. А ты хоть кофе бы себе сделала?

Орхидея ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя