Раздается вдруг яркий смех директоров.
— Удалось нам напугать вас. Видели бы вы свое лицо, Адель Геннадьевна, — смешки их утихли.
А я продолжала прожигать глазами билет.
— Мы решили вам сделать презент. В качестве билета в Париж. Как раз попадаете на неделю моды, — рассуждал Пётр Анатольевич.
— Обезнадеживаешь, — махнул рукой Иосиф Михайлович на Петра Анатольевича.
— Почему? — мне стало интересно, и в чем же он меня обезнадеживает.
— Тяжело попасть в «Карусель Лувра». Показ мод закрытое мероприятие. Они устраиваются только для прессы, знаменитостей и закупщиков. Поэтому очень жаль. Мы знаем, что вы у нас модель. Но огорчаться не стоит и поэтому. Мы добились своего. И ваша поездка в Париж не просто развлечение, но и работа. Она заключается в показе. Спасибо моей сестре, которая работает в сфере моды и красоты в Париже. В общем, все координаты я вам пришлю электронно. Моя сестра там встретит вас.
Подытожил Иосиф Михайлович. А у меня крылья появились за спиной. Которые готовы сейчас взлететь и кричать об этом так ярко. Чтобы слышали небеса и все живые люди на земле. Неужели это со мной? Неужели происходит это со мной?
— Трудно сказать слова благодарности. Точнее признать свою важность в этой компании, — вытерла первую слезинку с лица. — Ранее я не верила в себя, боялась проявлять свои идеи и свое верное слово. Компания мне принесла огромный духовный рост и выдержку. К которой я давно шла. И буду дальше развиваться и учится у вас, — не смогла и заплакала.
— Адель Геннадьевна! Ну вы чего? Все же хорошо! Вы лучшая и теперь пускай об этом знают все. Мы за свое время тоже наделали кучу ошибок с Петром Анатольевичем. Поэтому таким образом исправляемся. Мы были жестки руководителями в прошлом. Но в нашей семье произошел ужасный случай, — да, именно в семье, хоть они и не родные по крови. Но они семья. — Мы знаем как вы потели и пыхтели над идеями и большим спросом нашей компании тоже поспособствовали вы. Мы гордимся вами, и никогда вас и никуда не отпустим. Работайте с нами и радуете нас дальше.
* * *
Я шла навстречу к Эмилю, который уже ждал меня с работы. Я ничего не соображаю, до сих пор под впечатлением нахожусь. Когда сели вместе в салон, я вела себя странно. И правда, не могу прийти в себя. Уже сегодня нужно начать собирать чемоданы. Перелет будет долгим, ведь завтра вечером вылет из города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орхидея Любви
Lãng mạnОна - орхидея любви и олеандр зла. Девочка с непредсказуемым внутренним миром, готовая загрызть и одновременно броситься под машину от отчаяния. Только всё меняет незнакомец, который чуть не лишил её жизни. Возрастет новая орхидея, новая сила в жизн...