«Японский круговорот»

85 15 69
                                    

Подъехали к дому. Сонно смотрю на Эмиля. Тот совсем уже наполовину в мирке сна. Потер глаза, а я продолжала облокотившись головой на спинке сиденья, смотреть на него. В голову пришла немыслимая мысля. Я потянулась к ключам. Пора отдохнуть автомобилю и вынула ключи. И вышла с ними из машины. Послышался хлопок двери с водительской стороны. Эмиль осматривал меня с вопросительным взглядом, мысленно требуя объяснить, что я пару секунд совершила. Обошла и подошла к нему.

-Не хватало ещё аварию на дороге устроить. Пошли, сделаю тебе кофе. Думаю, у меня осталось немного. Я дома не увлекаюсь им. Но тебе нужен энергетик.

Протянула ему ключи и положила на его большую ладонь. Он опустил сонный взор. А я ждала, что же он предпримет. Сядет в машину и уедет? Или пойдет со мной? Секунды до жути нервные казались мне сейчас.

Он заблокировал авто, и мы направились к подъезду. Мысленно у меня прослеживалась улыбка от его выбора. Зашла домой и с остатком сил пошла кормить Раби. Эмиль разулся и снял куртку. Зашел в ванную помыть руки. Далее пошел за Раби, которая уже насытилась лакомством. Плюхнулся на пол и облокотился на край кровати.

Быстро нашла кофе, осталось совсем немного. Решила особо не увлекаться им. Если только на работе. Уж очень он вредит женской фигуре. Достала из шкафчика турку. И принялась за работу. Спустя несколько минут я пришла спальню с чашечкой ароматного кофе. Эмиль стал играться с Раби. Наглаживал её пузико, а она прикрыла глазки от удовольствия. Я медленно подкрадывалась к нему и присела на колени. Протянув чашечку.

-Спасибо,- спокойным тоном поблагодарил Эмиль.

-После катка. Пойду приму душ,- завела руку нервно за шею.

-Тебе сегодня на работу?- спросил он.

-Да. Уже через пару часиков,- устало вздохнувши, произнесла я. А время уже было пол четвертого.

-Я приму кофе и поеду,- безразлично оповестил он.

Я одобрительно кивнула и направилась в ванную комнату. Сама еле на ногах стою, глаза смыкаются и вода не помогает. Долго смаковать не стала и вышла из ванной.

Стою, а в руках полотенце. Смотрю на Эмиля, который уснул прям на полу. Опрокинул голову на край кровати. Я растерялась и не знала, что предпринять. Отбросила полотенце на кровать и присела рядышком на колени.

Орхидея ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя