Сегодня суббота, а значится выходной, и причем долгожданный. Сегодня Эмиль изменится внешне, и я ему в этом помогу.
С того вечера прошло два дня. До сих пор в ушах стоит стих Саши. Который он прочитал вслух. Почему он выбрал именно его? И эти дни я тоже читала его вслух. Другие работы тоже были хороши, но этому я подарила сердце. В тот вечер мы уснули вместе. Не знаю, как так получилось. Но проснувшись ночью, он посапывал со мной рядом. Сквозь темноту я рассматривала его лицо. И я подарила себя мыслям о том, что я размышляла несколько дней назад. И вот сейчас на моей кровати спит Эмиль. Хоть просто в качестве друга и по случайности. Но он рядом со мной. Будто я сигналы в космос отправляла, и Вселенная услышала меня. Лицезрела на его завитые реснички. Носиком зашевелил и губками тоже. Но оставался в спящем режиме.
Я знала, что сердце этого человека не может быть гадким. Не может. Он всегда поступает по совести. Значит, у него на то были причины. Он меняется и эти изменения мне нравятся. Пускай мы не пара, но рядом с ним я счастлива душевно.
Моё сердце раньше плакало и было в инее. Для кого-то фактор нежности и чувств проявляется именно в близости. А у меня все просто. Смотреть в его глаза и быть его другом. А представить о близости даже страшно, потому что там будет агония. Моё сердце хочет быть рядом всегда, только его оно желает.Смотрю сейчас на тебя и готова жить. Полноценно жить и довериться лишь только тебе. Ощущать твои касания, ощущать твою ласку. Ощущать твои поцелуи и ощущать тебя полностью. Пускай я ошибусь, но я буду верна своему выбору. Потому что мой выбор - ТЫ.
Мне утром было неловко, а всё из-за того, что мы спали как близнецы или же истинные возлюбленные. Эмиль обнимал меня, а я обнимала его руку, которой он прижимал меня ближе к своему тёплому телу. Сквозь полудрем я почувствовала, как Эмиль проснулся и жадно вдохнул воздух в районе моей шеи. С открытыми глазами ждала, пока он что-то сделает и он свободной рукой убрал мои длинные волосы с шеи и нежно коснулся её губами. В этот момент я думала, что потеряю сознание от такого прикосновения.
Эмиль вдыхал запах моих волос, свободную руку положил на мое плечо, нежно его поглаживая. Вскоре он расслабился и я поняла, что сон забрал его в своё царство. Спиной прижалась к нему ближе, он же мирно посапывал в районе моей шеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орхидея Любви
RomanceОна - орхидея любви и олеандр зла. Девочка с непредсказуемым внутренним миром, готовая загрызть и одновременно броситься под машину от отчаяния. Только всё меняет незнакомец, который чуть не лишил её жизни. Возрастет новая орхидея, новая сила в жизн...