Прочтите, это важно, я серьёзно.

34 6 0
                                    

Итак. Дорогие читатели, хочу сообщить что.. Тут должен быть дисклеймер, что мы не несём никакой ответственности за ваше психическое, моральное и физическое состояние после прочтения, ну и т.д., но его я ещё нормально не придумала, а потому не буду томить, скажу сразу. Именно эта книга будет _перезаливом_ "Minecraft. Запутанная история" т.к. там не вышло у меня исправить баг с главами, поэтому публикую эту. Но тут теперь будет норм редакт, разные забавные моменты разговоров у авторов (меня и Aksel, ссылка в профиле) и так же будут отмечены диалоги персов особенным образом. Уж поверьте, эта книга вам реально должна понравиться, как минимум это не тот привычный майн где всё завязано на добыче ресурсов, здесь всё просто происходит в "локации" майна, не более. Хотя законы майна тут тож учитываются.

О главах: они будут разного размера, но без резкой разницы. Названия глав будут именно такими, как мы - авторы, называем то или иное действие. Ну а с определённым размером глав будут проблемы. Там по ситуации.

И для тех кто читал эту историю, но в первой версии книги: что бы сразу начать читать продолжение то открывайте 8-ю главу и листайте вниз, примерно 1/7 всей главы.
До заметного разделения в виде "———★"

Приятного времяпрепровождения))

Лестница приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя