А пока Null обошёл всех друзей и вернулся домой...
Где-то в мире:
Маг утром появился в комнате Херобрина, надеясь застать его спящим.. А он не спал. Тот сидел на каменных полублоках глядя на костёр. Он держал в руках кружку с кофе, при этом он держал саму руку почти в огне. Видок у него был сонный, будто прям сидя уснёт.
FreiSeele: Интересный способ согреть кофе)) сунуть руку с кружкой в огонь 😂
Aksel: Дааа!! Гениально)) хорошо наверное быть жаростойким...
FreiSeele: Удобно. Много где удобно. Да он те же сосиски может жарить жаде без костра. Просто поджёг руку и готово)))
Aksel: По факту... Вообще крутая способность))Маг подошёл сзади, положил руки ему на плечи и сказал:
--Ооо, кто у нас тут проснууулся?))) Как спалось? Утречко)Херобрин аж немного подпрыгнул чудом не разлив кофе. Но он вытащил руку из огня и обернувшись на Мага сказал:
-Нахрена так пугать?? Ты вообще... А ты как вошёл, я ж заперся там вон щеколда закрыта. Ты как сюда залез??(И да, Херобрин почти не помнит прошлого прихода Мага)
Маг убрал руки, поднял их как будто в него кто-то стрелять собрался. Виновато и ,явно играя роль, он ответил:
--Прошу прощения, сударь, так сложились обстоятельства. Я бежал, бежал как мог и.. влез к вам через окно.. простите пожалуйста мою.. наглость?))Маг пару секунд держался, а потом стал улыбаться, сдерживая смех. Херобрин вздохнул, посмотрел на кружку и снова сунув её в огонь сказал:
-Ладно, чёрт с тобой.. Дай хоть в себя прийти... А то я даже не проснулся ещё толком... А мне ведь ещё в 2 бастиона пилить... Вот ведь зараза то...Маг присел на корточки рядом и сказал:
--А.. да, а то ты столько сахара сожрал за раз.. это ж капец...мдээ.. В бастионах небось снова проблемы?
-Не совсем.. Просто снова там какие-то разборки. Слушай, Маг.. Я помню что наговорил тебе вчера много всякого... Сижу вот просто стараюсь всё это вспомнить и всё так размыто... Но ты правда прости что так вышло... Признаю что виноват, но я же не специально... На себя я больше не надеюсь, всё записываю теперь. Сплошные блокноты блин...Маг глянул на Херобрина в недоумении, а потом положил руку на плечо и совсем легонько покачала Херобрина туда-сюда.
--Херобрин.., дружище, что ж с тобой за последнее время приключилось... Ты видать ..стареешь?)) Хотя ты просто правильно приоритеты расставляешь для себя. Что важно на данную минуту, то и решаешь) А про вчера даже не вспоминай, прожили уже)
-Знаешь, может я просто устал, оттого и... А что со мной не так? Я же ведь вроде.. я всё ещё я. Просто сонный и уставший. Ну и немного раздражённый. Надо бросать пожалуй эту работу... Хотя какую работу? Какую мать его работу?! Да что вообще я несу?! Нет, мне пора уходить из Незера, бросить это дело и начать уже заниматься собой, а то угробить так себя не долго. Мне надо отвлечься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лестница приключений
ParanormalПравила майна и жизнь. Как мы жили будь основа нашего мира - майн? Чтож. Ответить сложно, ведь эта история о неспокойной жизни тех, кто здесь живёт и они - далеко не обычные люди. Постоянные приключения - сплошная нервотрёпка для персонажей истории...