Сколько прошло дней, сколько ночей, сколько было сожжено дров и сломано топоров да кирок, не сосчитать. Маг проделал огромный и довольно интересный путь из бастиона и на поверхность, дыбы добраться до дома. Ему встречались толпы людей и одиночки-мистики, иногда земля буквально уходила из под ног и следом предстоял путь вверх чуть ли не от самого бедрока. С этого времени Маг возненавидел всем своим существом свиней и пауков, а потому беспощадно выкашивал днями и ночами своих ненавистников. Было достаточно времени подумать о прошлом и настоящем, о будущем, о друзьях и своём поведении. Наконец-то Маг нашёл уединение на поляне подсолнухов. Что может быть прекраснее?
--Прекраснее только подумать в таком месте о вечном)Сказал вслух Маг и развалился меж солнышек, подложив под голову руки, закинул ногу на ногу и глубоко задумался о своём. Тишина продлилась не долго. Вскоре он услышал громкий звук. Треск дерева. Кто-то ударил о дерево чем-то тяжёлым. Возможно камнем. Потом, через 3-4 секунды раздался крик. Но это был не крик боли. Больше.. Злости? Или же грусти и тоски. Через 10 секунд звук удара повторился, но крика не было. Ещё через 5 секунд, звук вновь повторился и так продолжалось около минуты. Удары повторялись с интервалом в 5-10 секунд. Маг сначала не понял, что произошло, кто кричал и продолжает стучать, но с каждым разом это всё его начинало порядком раздражать. Он вскочил с земли и пошёл на звук, быстро пробираясь меж подсолнухов. Спустя несколько минут он был уже совсем близко и стал осторожно наблюдать за происходящим. Осмотревшись, Маг заметил отдельно стоящее дерево, рядом с полем подсолнухов, буквально метров 3-5 от него. Присмотревшись, Маг заметил что на стволе дерева, примерно в метре от земли, была вмятина, а в ней кровь. Рядом с деревом, метрах в трёх от него, паралельно полю, стоял Драго. На нём не было камзола, лишь штаны да сапоги. А голова была в крови. Меж рогов были видны раны оставшиеся от ударов о кору дерева. Волосы на затылке были немного в крови, а та текла уже по шее прямо на спину. Драго стоял к Магу спиной чуть запрокинув голову назад. Крылья были сложены. Он стоял так будто ожидал что пойдёт дождь. Его ладони были направлены вперёд, а на костяшках пальцев были небольшие раны, но они не были серьёзными и крови было гораздо меньше.
(Снова бредятина, ссылка на плейлист в профиле, и щаранее извиняюсь, порой забываю сказать про ссылку, но думаю по странному поведению, словам персов и так всё понятно.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лестница приключений
ParanormalПравила майна и жизнь. Как мы жили будь основа нашего мира - майн? Чтож. Ответить сложно, ведь эта история о неспокойной жизни тех, кто здесь живёт и они - далеко не обычные люди. Постоянные приключения - сплошная нервотрёпка для персонажей истории...