Оказавшись по ту сторону все выныривали и радовались тому что видят солнце, небо и облака. Стив в это время откуда-то взял лодку (похоже в инвентаре завалялась) и поставил её, а потом нырнул за Зомби и вытянул его со дна. Теперь Зомби сидел в лодке, Стив плыл рядом, Алекс и Entity уже плыли в сторону ближайшей суши, а Скелет показал их Магу и пошёл к берегу вне купола.
Маг быстро двигался по дну и как хищник преследовал Бенедикта, который лишь изредка выниривал из воды, чтоб вдохнуть воздуха, и продолжал быстро плыть под водой. Страх брал верх и поэтому Бенедикт всеми силами пытался быстрее добраться до ближайшей суши.
Венди плыла наравне с Voidom. Сразу вспомнился момент, когда они плыли вдвоём брасом кто быстрее.Зомби погрёб в сторону берега, всед за остальными. Вскоре все выбрались из воды и на берегу стали отжимать одежду. Многие думали куда пойти, пока всё не наладится и пока купол не исчезнет. Стив тогда подошёл к Бенедикту, спросил всё ли нормально. И тут он все внезапно услышали удивлённый возглас Нотча:
-КАКОГО Т¥Т ПРОИ¢ХОДИТ?!!Никто толком и не ответил, немного растерялись, Алекс и Entity сказали что вообще меньше всех знают, Стив, Скелет и Зомби отправили Нотча к Венди и Voidy, а эти двое в это время стояли чуть дальше всех и Void спрашивал у Венди как она и не устала ли. Нотч быстро сказал чтоб все шли вдоль барьера до какого-то места, а сам направился к Венди и Voidy.
Венди стояла, отжимала одежду и чуть улыбаясь отвечала Voidy на вопросы. Всё было хорошо, она была готова проплыть столько же, но спросила потом обеспокоенно Voida как он сам, ведь до этого много сил потратил, а тут ещё и плыл. Void ответил что всё нормально и тут Нотч быстро подошёл к ним и оттолкнул Voida в сторону сказав:
-Н€ подходи к н€й!Void не понял почему Нотч настроен враждебно, но лезть в драку не стал. Нотч тут же повернулся к Венди и сказал:
-В€нди, нам н¥жно ¢рочно поговорить. ¢€рьёзно и прямо ¢€йча¢.Void стоял и не знал как на это реагировать, он смотрел на Венди. Она немного испуганно взглянула на Нотча и потом на Voida и ответила:
- Эм....ну.. говори..я тебя слушаюНотч чуть отвёл Венди в сторону, чтоб Void не слышал и сказал:
-Я н€ мог¥ об этом молчать.. Таких как Void раньш€ ¥же в¢тр€чали, но что бы €щё и ¢ тьмой контактировали, то такого н€ было... Void н€ мож€т жить б€з т€бя, он про¢то н€ выжив€т, но н€ потом¥ что оч€нь любит т€бя, а €щё и по той причин€, что он живёт за твой ¢чёт. Он б¥квально и¢тоща€т т€бя, что бы ¢амом¥ на¢ытить¢я. Ты н€ ч¥в¢твовала ¥¢тало¢ть пока он в т€б€? Мож€т что-то ¢ ¢амоч¥в¢тви€м? Р€зкий ¥падок ¢ил? Физич€¢ки или морально, а мож€т он за¢тавлял шоколад €¢ть?.. П¥гал ¢п€циально? Да, знаю что это мало¢ть гл¥по. ¢€йча¢ объя¢ню, он ¢ам н€ ¢по¢об€н во¢¢танавливать¢я ¢ мом€нта когда €го т€ло приобр€ло ¢по¢обно¢ть ¢тановить¢я дымом и изм€нять ¢вою ¢тр¥кт¥тр¥, он н€ мож€т пол¥чать до¢таточно€ коллич€¢тво эн€ргии от €ды, я вообщ€ бою¢ь, что он ¥ж€ н€ мож€т пол¥чать эн€ргию от €ды. Ты н€ зам€чала что €го тошнит ча¢то? (FreiSeele: Void скрывал это) Или мож€т он вообщ€ н€ €¢т? (FreiSeele: Ест, но заметно меньше чем раньше) В€нди, я знаю что это мож€т показать¢я большой гл¥по¢тью, но.. Я лишь хоч¥ ¢казать что он и¢польз¥€т т€бя как корм¥шк¥. Ты для н€го как и¢точник жизн€нных ¢ил, он забира€т твои и при¢ваива€т их ¢€б€. А то что прои¢ходит ¢€йча¢, крайне опа¢но для ва¢ двоих. Он в¢т¥пил в ¢вязь ¢ тьмой и ¢вязал ¢€бя ¢ н€й, но это чр€вато по¢л€д¢твиями, и я так понял ¢€йча¢ он ¢лаб и н€ ¢по¢об€н €ё контролировать.. Он ри¢к¥€т быть поглощён тьмой, а заодно и т€бя ¥тащит. Ва¢ двоих н¥жно очи¢тить от этой тьмы и ¢д€лать это мож€т лишь тот, кто ¥правля€т ¢ветом. Только вот.. Т€бя то мы мож€м ¢па¢ти, а Voida ри¢к¥€м ¥бить... Н¥жно порвать в¢€ €го ¢вязи ¢ тьмой и и¢точниками тьмы, а точн€€ этого дыма из п¥¢тоты. Вам б¥д€т ¢ложно жить дальш€.. А т€б€ пожал¥й ¢тоит поговорить ¢ Voidом на этот ¢чёт. Я бы мог попробовать что то ¢д€лать но мог¥ лишь подробн€€ из¥чить €го ¢амого и €го ¢вязь ¢ тобой. Н¥жно много т€¢тов, разных пров€рок. Но для этого мн€ н¥жна лаборатория.. Так, что-то я ¥влёк¢я ¢воим ра¢¢казом.. В общ€м ¢па¢ать ва¢ надо. Или б¥д€т€ поглощ€ны тьмой.. Рано или поздно он т€бя €бьёт. Или кто-то из наших. В€нди, про¢то пойми м€ня, он.. Он на¢тоящий паразит и про¢то м€дл€нно ¥бива€т т€бя и на¢. Он ¥бива€т но¢ителя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лестница приключений
МистикаПравила майна и жизнь. Как мы жили будь основа нашего мира - майн? Чтож. Ответить сложно, ведь эта история о неспокойной жизни тех, кто здесь живёт и они - далеко не обычные люди. Постоянные приключения - сплошная нервотрёпка для персонажей истории...