23. Общая обстановка, месть за Венди и похищение.

5 2 0
                                    

Этот день был особенным у всех. День перемен.

Херобрин открыл портал и ушёл в него он оказался в особняке, в своей комнате. Он сел на полублоки у кровати. Локтями упёрся в колени и положил голову на руки, смотрел в пол. Почти 10 минут он не двигался. Потом к нему постучали. Это был поборник, пришёл чтоб сообщить об удавшемся рейде. Херобрин вышел к нему, за 5 минут поборник всё рассказал и Херобрин его отпустил. Но через пару секунд он остановил поборника и попросил (именно попросил, не приказал) собрать всех в главном зале. Через пол часа все были в сборе. Херобрин вышел к ним, сообщил им что уходит из особняка на долгий срок, а насколько долгий он и сам не знает. Неделя, две, может месяц. После этого он просто всех отпустил, даже не раздавая никаких заданий и не отправляя никого никуда. Потом он вошёл в портал и оказавшись в Незере, его настроение резко изменилось. С грусти на серьёзность, с неуверенности и глубокого сомнения на решимость. Он больше не хотел ждать пока всё утихнет. Сейчас у него было гораздо меньше воинов чем раньше. Воевать было гораздо сложнее. Он решил начать обучать визеров драться как профи. Сам он может был и не особо силён в бою, но он решил что будет учиться вместе с визерами. Так он и пропал в Незере. Все порталлы что были в самом Незере были закрыты, хорошо спрятаны, и в Незер никого не пускали на достаточно большой территории. Херобрин приходил рас в пару дней к Стиву, просто сказать что всё нормально, да и часик посидеть, поговорить, а заодно и наконец поесть, ведь ел он лишь у Стива.

Сам Стив в тот день ушёл домой, устал он гулять, Алекс ему посоветовала отдохнуть от приключений, недельку другую, и тогда Стив решил пожить дома. Вернувшись домой он обнаружил Скелета стоящего у окна. Он очень аккуратно касался лепестков розы. Стив подошёл к Скелету и они ещё 20 минут стояли у окна, рассказывали друг другу о том как жили с тех пор как разошлись. После этого они вдвоём стали жить в доме. Ходили вместе в шахту, вечером любили ходить в лес, сидели там у костра, вспоминали былые времена. И так день ото дня, вновь по кругу.

Алекс, Entity и Null продолжили жить в деревне, никуда не уходили. Днём часто вместе гуляли по округе, занимались и дальше строительством. Построили ещё два жилых дома. Ночью Алекс спала, Entity убивал мобов (фармил опыт, копил ресы) а Null ходил за древесиной и в шахты за углём, железом и если повезёт алмазами. К Доре он ходил пару раз, но её не было дома.

Лестница приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя