53. Облегчение.

5 1 0
                                    

Через несколько дней, что потребовались, Void с Минервой на себе всё-таки пришёл в нужное место. Минерва частенько спрашивала, куда они идут и вопрос "уже пришли?" для Voida уже был ненавистен. Он поднялся по длинной лестнице на вершину той самой горы, где когда жил. Знакомые просторы и даже снежная крепость всё ещё стоит на своём месте. Void пошёл в лабиринт и по памяти прошёл 7 развилок и вот главный коридор с комнатами и шум в первой комнате. Не успел Void что-то сказать или хоть подойти ближе к дверям, как оттуда выбежал Маг, заметив Voida он бросил на пол какие-то вёдра и с радостью улыбкой побежал на встречу, чтоб обнять. Void сразу же раскинул руки в стороны и стал широко улыбаться, был рад видеть друга. Маг реально так влетел в Voida, крепко обняв и даже подняв чуть.
--Как же я скучал!)) Пришёл аж сюда! Вот это сюрприз)) и в плаще ещё...хехе, Доктор Блэк)) эхехе))

Void обняв Мага как можно крепче ответил:
>Я тоже рад тебя видеть)) сегодня я прям настоящий Доктор Блэк, и попрошу меня именно так и называть) всё же "Доктор Блэк" звучит лучьше чем просто "Блэк", верно?))

Void подмигнул Магу дав понять что это был намёк что, что-то не так.. Маг понял и кивнул с улыбкой, а потом позади них в коридоре послышался какой-то топот, стук когтей об обсидиан. Маг насторожился и перехватил Voida, стал держать его на руках, да ещё и поднял как можно выше. В эту же секунду из-за угла в коридор выбежала собака. Большая, со злым оскалом, слюна так и лилась сквозь зубы на пол, а глаза блестели, как у бешеной. Маг было хотел уже бежать далеко и очень быстро
--Только не она! Вот же тварь! Так уж и нашла снова!!

Но тут плащ Voida распался в дым и расстелился по полу. Как только собака ступила в дым, то тут же остановилась, а дым весь вселился в собаку. Минуту ничего не происходило, а потом собака опустила голову раскрыв пасть до предела. Когти на лапах царапали пол, уже кровоточили и ломались. Собака стала скулить, мотать головой, выгибаться, а потом и харкать кровью, а следом она выгнулась почти дугой, как кошка и шкура стала рваться на позвоночнике. Кровь брызнула на стены и пол, рёбра выгнулась так, что стали похожи на крылья, внутренности выпали на пол , хвост был уже как пружинка, а нижняя челюсть вывихнулась со своего места, порвав связки, и повисла. Дым тихонько вышел из туши и стал для Voida шарфиком.

Маг был в ступоре.

Void пару секунд молчал вцепившись от нержиданности в руки Мага, а потом тихо сказал:
>А вот это было явно лишнее... Но спасибо...

Лестница приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя