Той же ночью, когда Бенедикт встретил Мелимеро, Маг и Драго наконец добрались до знакомых мест. Они сразу пошли в горы т.к. проходя мимо деревни сразу было ясно что тут пусто.
Маг сразу же повел Драго к той части горы, где была скрытая лестница, всё было хорошо, они нашли её и уже поднимались наверх. Маг ничего особо не говорил, почему-то был сильно насторожен, а когда оглянулся на Драго,то в тот же момент поскользнулся. Это было для него очень большой неожиданностью, на лестнице всегда было хорошо идти, снег и вода не попадали на неё. Маг сел и посмотрел под себя, заметил синий крепкий лёд.
--Твою то [какие-то дедовские ругательства]!!! Какого хрена лёд?? Что за...Маг не закончил, оглянувшись назад, посмотрел на дальнейший путь. Всё было во льду, и чем выше, тем слой был толще и непрогляднее. Маг быстро встал, спустился на несколько метров вниз и попробовал открыть потайной ход, но.. там был снова лёд и немного вытекло не застывшей воды снизу. Маг взглянул на Драго и хотел что-то сказать, но даже без слов было понятно, что такого быть не должно и сейчас всё пошло по одному месту. Маг был и зол, и в ужасе и в отчаянии одновременно.
--Что ж... Видимо нам не суждено было просто и быстро добраться до дома...Выдавил из себя Маг, поднялся и достал кирку, начал откалывать весь этот лёд на лестнице вверх, но пока только в один блок, просто чтобы можно было подняться и спуститься. Драго некоторое время молчал, думал о чём-то своём, а в один момент решил спросить, может ли помочь, а то шататься без дела не было желания. Маг сказал, чтобы Драго слетал наверх, если сможет, и глянул что там происходит, как обстановка. Объяснил, что там должна быть пещерка окружённая снеговиками, там лестница, ещё и загон с курами немного левее от пещеры. Без лишних вопросов Драго пошёл выполнять задание.
Маг просто продолжил убирать лёд с лестницы довольно быстро и ловко, он уже был в тоннеле под слоем льда в три блока сверху и это очень напрягало. Хотя до вершины горы оставалось немного.
Драго в это время добрался до вершины и первое, что он увидел, так это столб воды, практически водопад, откуда-то выше облаков. Вода растекалась по вершине горы, там был уже очень толстый слой льда, несколько кур ходили вокруг нескольких табличек , было видно, что много кур замёрзли в толще льда, как и снеговики. Когда Драго спустился к табличкам, то там было буквально нацарапано следующее:
1# "Дорогой мой друг, ты был не прав, меня отвергнув. На край света готов пойти был, а теперь прощай. Ты смог, ты сверг и я повержен. Ликуй! "
2# " Такой презент мой для тебя, будь счастлив в царстве ледяном"
3# " Положена убийце клетка.
Навечно твой Darwin Sokkl. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лестница приключений
Siêu nhiênПравила майна и жизнь. Как мы жили будь основа нашего мира - майн? Чтож. Ответить сложно, ведь эта история о неспокойной жизни тех, кто здесь живёт и они - далеко не обычные люди. Постоянные приключения - сплошная нервотрёпка для персонажей истории...