85. Будни Voida. Проблемы Херобрина. О Forgotten дни 17-22

7 1 1
                                    

В один из дней, когда Венди утром ушла на работу, а Void остался дома, он долго сидеть без дела не стал. У него на уме была мысль не дающая ему покоя. И вот в этот день он собрался и пошёл в город. Ничего с собой брать он не стал в том числе и дым. Даже человечек остался дома... Теперь он шёл к своей цели не задумываясь ни о чём другом. По дороге он встретил одного мистика что был рад видеть Voida, а то уж было думать начал что пропал или убили. Так же Void по дороге встретил двоих детей - знакомых Джека. Раньше они всей компанией гуляли, а теперь, видимо все ходят порозень. Voida они узнали и у них завязался короткий, но очень важный разговор. Когда у Voida спросили про Джека, то Void ответил что тот всё же нашёл мистика который сделал с ним то, чего все боялись. Дети может и были не в восторге, но были относительно рады тому что теперь у них есть хоть какая-то информация о друге. 10 минут спустя они разошлись. Через некоторое время Void пришёл куда хотел. Он зашёл в подъезд и тяжело вздохнув начал подниматься по лестнице на 4-й этаж. И найдя определённую квартиру он около минуты не мог решиться чтоб постучаться, но всё же набравшись смелости он постучал и сразу же услышал быстрые шаги. Ему открыла девушка.
(Мини описание: Светлые волосы доходили до плечь, на шее тоненькая золотая цепочка чокер с уграшением - голубым камушком в виде капли. Розовая футболка, классические голубые джинсы, видимо уже не новые, местами потёртые)
Она испугалась и прижала руки к груди, а на глазах появились слёзы. Void ей сразу же сказал:
>Спокойно, помните меня? Я тот кто Джека приводил, он тогда ещё со мной жил.

Девушка вспомнила Voida, немного успокоилась, но не опуская руки, немного дрожащим голосом, обеспокоенно ответила:
-Вы Блэк, верно? Да, я помню вас. А Джек, он.. Он с вами?...
>Простите нет... А могу я войти? Мне с вами поговорить нужно.
-Да, конечно, проходите..

Девушка пропустила Voida в дом и закрыв дверь пошла с Voidom в зал. Минуту длилась тишина, а потом она спросила у Voida:
-Доктор Блэк, вы хотели мне что-то сказать?
>Да, хотел... Это насчёт Джека. Сядьте пожалуйста.

Девушку начало трясти и она чуть тараторя стала страшивать:
-Прошу, пожалуйста, скажите мне, он хотя бы жив?? Где он? Я хочю знать, он всё что у меня осталось. Прошу ответьте, я же вижу что вы знаете.. Прошу...
>Это будет тяжело принять. Я не стану вас обнадёживать, но я бы хотел что бы вы пообещали мне, что всё останется лишь между нами. Его друзья не знают что он жив. И.. Я потом скажу вам где я живу и вы можете ко мне потом приходить если захотите поговорить на этот счёт. Вы ведь сможете молчать?

Лестница приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя